Sinch: сейчас клиенты хотят персонализированного мобильного банкинга

1.jpg


Опрос, проведенный по заказу облачной телекоммуникационной компании Sinch (Швеция), показал, что потребители хотят иметь более персонализированный мобильный банкинг, который позволит им легко получать поддержку в любом месте. Опрос, в котором приняли участие почти 3 000 потребителей в 15 странах мира подтверждает, что 93% людей обращаются в свои банки за персонализированными финансовыми оценками, но получают их менее 30%.

Более того, 53% респондентов расстраиваются, когда не могут ответить на мобильное сообщение, а каждый третий пользователь моложе 40 лет даже сменил банк, чтобы получить более удобный мобильный банкинг. Это стремление к персонализированному банковскому обслуживанию и возможности легкого общения более выражено у молодых клиентов, поскольку более 80% опрошенных представителей поколения Z хотят решать еще более сложные задачи с использованием цифровых каналов, включая заполнение заявки на получение кредита или обмен личной информацией для получения ими предложений по индивидуальным финансовым продуктам.

Кроме того, 98% опрошенных говорят, что хотят, чтобы на их вопросы отвечали быстро, но только 58% видят это в настоящее время. В то время как большинство банков предлагают поддержку по электронной почте или через каналы связи в мобильных приложениях, им еще предстоит воспользоваться возможностью общаться с клиентами один на один и строить более прочные отношения с помощью текстовых сообщений.

Технологии смогут обеспечить доверие потребителей

Исследование показывает, что положительный опыт работы с технологиями тесно связан с обеспечением доверия потребителей. Банки, которые не обеспечивают хорошего опыта, значительно реже имеют клиентов, которые говорят, что доверяют им. Доверие также можно получить, зная, когда необходимо человеческое взаимодействие с клиентом. Даже при широком использовании автоматических вариантов чата в моменты разочарования клиенты все равно хотят услышать человеческий голос; 95% опрошенных хотят иметь возможность переключаться с автоматического обмена сообщениями на человеческое общение.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу