Необанк Monzo (Великобритания) заходит на рынок страхования жилья, чтобы предложить страхование имущества для незащищенных арендаторов и домовладельцев. Продукт, который будет запущен в ближайшие несколько недель, предлагает персонализированные полисы со страховым покрытием после ответов всего на 5 вопросов.
Пользователи могут добавлять в эту страховку дорогостоящие предметы, изменять размер страхового покрытия или увеличивать франшизу в любое время без каких-либо дополнительных сборов.
Опция доступна только для клиентов Monzo и пользователи могут подавать заявления на страховой полис через мобильное приложение или по звонку с телефона. Пока Monzo управляет политикой этого вида страхования, то страховая группа Chubb выступает в качестве андеррайтера, беря на себя ответственность за управление страховыми выплатами, одобрение и выплаты по одобренным заявлениям.
Фиби Хью, глава отдела страхования в Monzo заявил следующее: "Ранее клиенты жаловались нам, что страхование имущества - это область, которую они считают запутанной и сложной в управлении, поэтому мы добавили простое и гибкое предложение в их мобильное приложение Monzo, что позволяет легко получить необходимое им страховое покрытие и отслеживать его вместе с остальными своими деньгами.
Исследование Monzo показало, что 50% арендаторов в Великобритании либо не имели страхования имущества, либо не были знакомы с ним. Также это исследование показало, что 21% арендаторов считают, что им не нужно страхование имущества, а 42% либо ошибочно полагают, что арендодатели страхуют их имущество, либо не знают, кто несет ответственность. В среднем домашнее имущество оценивается по такой страховке в £12 144 и 58% арендаторов столкнулись с инцидентами, которые можно было бы застраховать.
источник
уникальность