Необанк Monzo запустил в приложении функцию, которая определяет звонит ли настоящий сотрудник или нет

1.jpeg


Британский необанк Monzo запустил в своём мобильном приложении функцию "status call / статус звонка", которая помогает клиентам определить звонит ли им настоящий сотрудник банка или мошенник, выдающий себя за сотрудника.

Мошенничество с выдачей себя за другое лицо, когда мошенник притворяется, что звонит из доверенной организации, например банка, чтобы побудить вас отправить ему деньги в 2022 году достигло 45 367 случаев финансового мошенничества в Великобритании, при этом убытки обманутых клиентов составили £177,6 млн.

Так, в мае с.г. у клиентки банка Santander было украдено £60 000 со банковского счёта после перевода средств преступнику, выдававшему себя за начальника отдела банка по борьбе с мошенничеством Криса Эйнсли.

В попытке победить мошенников новый инструмент Monzo позволит людям проверять статус звонка в мобильном приложении, которое покажет, что разговаривает ли с ними в данный момент член команды банка.

"Если "статус звонка" показывает, что член команды Monzo не разговаривает с вами, то немедленно повесьте трубку и сообщите нам об этом", предупреждает г-н Приеш Патель, руководитель группы по финансовым преступлениям и безопасности в необанке Monzo.

Клиенты, использующие эту функцию, увидят оранжевый значок с перечеркнутым телефоном и сообщением: "Мы с вами сейчас не разговариваем. Если кто-то говорит вам, что он из Монзо, то повесьте трубку телефона". Когда пользователь не подключен к Интернету, серый значок с перечеркнутым телефоном будет показывать сообщение: "Нет Интернета, не отвечайте. Безопаснее не отвечать на звонки от тех, кто говорит, что они сейчас из Monzo" .

И в очередной раз банк Monzo напоминает, что они никогда не звонят клиенту, не договорившись предварительно об этом через чат в своём мобильном приложении.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу