1. Вы давно не виделись со своим знакомым и хотите встретиться и пообщаться.
2. Заинтриговать своим сегодняшним состоянием дел. Вам необходимо стать загадкой. В одежде всегда придерживаться делового стиля. На вопросы не следует давать прямые ответы. Например:
- Как дела?
- Сейчас намного лучше.
- А как это?
- Сейчас мне некогда, я очень спешу, давай мы с тобой встретимся и поговорим, скажем, завтра в 14.00 или в 16.00.
Важно не убеждать или уговаривать. Необходимо найти людей, которые внутренне готовы к тому, чтобы изменить что-то в своей жизни.
Прежде чем снять трубку телефона и набрать номер задайте вопрос: о чем я намерен говорить с собеседником. Вам надо иметь четкий план беседы.
Схема:
1. Положите часы.
2. Улыбнитесь
3. Представьтесь
4. Говорите уверенно и эмоционально
5. Спешите
1 этап. Приветствие, представление, спросить, удобно ли ему говорить.
- Сергей, добрый день! Тебе звонит …. Тебе удобно говорить? (Пауза). Послушай меня внимательно, я хочу сказать тебе что-то очень важное. (Обязательно подчеркнуть важность).
2 этап. Цель звонка.
Возможно, ты задаешься вопросам, с какой стати я тебе звоню. Я хочу познакомить тебя с очень важными людьми, которые работают в России, сотрудничают с Европейскими компаниями, и я работаю сейчас с ними в тесном контакте. Они подбирают в свою команду людей серьезных, целеустремленных, желающих заработать деньги. Я всегда считал тебя таким человеком. Это так? … Ничего не обещаю, но возможно, твоя жизнь в корне измениться, и это самое главное.
3 этап. Назначение встречи. Задавать закрытые вопросы. Добиться ответа «да» или «нет».
- Когда тебе удобно завтра: в 18 или 20 часов?
Если человек говорит, не знаю или некогда, то надо добиться ответа «да» или «нет».
- Тогда я это дело предложу твоему другу…
4 этап. Завершение. Подтвердить место и время встречи.
- Итак, мы завтра встречаемся в 18 часов в кафе «KUBA». Мне очень приятно было с тобой поговорить. До встречи.
Вывод:
1. Не говорите по телефону о бизнесе.
2. Задавайте закрытые вопросы.
3. Постоянно делайте акцент на важность встречи и поддерживайте интригу.
4. Ведите разговор спешно (укажите причину: у меня очень мало времени, поскольку я опаздываю на встречу, либо, потому что я звоню с работы и не могу долго разговаривать).
2. Заинтриговать своим сегодняшним состоянием дел. Вам необходимо стать загадкой. В одежде всегда придерживаться делового стиля. На вопросы не следует давать прямые ответы. Например:
- Как дела?
- Сейчас намного лучше.
- А как это?
- Сейчас мне некогда, я очень спешу, давай мы с тобой встретимся и поговорим, скажем, завтра в 14.00 или в 16.00.
Важно не убеждать или уговаривать. Необходимо найти людей, которые внутренне готовы к тому, чтобы изменить что-то в своей жизни.
Прежде чем снять трубку телефона и набрать номер задайте вопрос: о чем я намерен говорить с собеседником. Вам надо иметь четкий план беседы.
Схема:
1. Положите часы.
2. Улыбнитесь
3. Представьтесь
4. Говорите уверенно и эмоционально
5. Спешите
1 этап. Приветствие, представление, спросить, удобно ли ему говорить.
- Сергей, добрый день! Тебе звонит …. Тебе удобно говорить? (Пауза). Послушай меня внимательно, я хочу сказать тебе что-то очень важное. (Обязательно подчеркнуть важность).
2 этап. Цель звонка.
Возможно, ты задаешься вопросам, с какой стати я тебе звоню. Я хочу познакомить тебя с очень важными людьми, которые работают в России, сотрудничают с Европейскими компаниями, и я работаю сейчас с ними в тесном контакте. Они подбирают в свою команду людей серьезных, целеустремленных, желающих заработать деньги. Я всегда считал тебя таким человеком. Это так? … Ничего не обещаю, но возможно, твоя жизнь в корне измениться, и это самое главное.
3 этап. Назначение встречи. Задавать закрытые вопросы. Добиться ответа «да» или «нет».
- Когда тебе удобно завтра: в 18 или 20 часов?
Если человек говорит, не знаю или некогда, то надо добиться ответа «да» или «нет».
- Тогда я это дело предложу твоему другу…
4 этап. Завершение. Подтвердить место и время встречи.
- Итак, мы завтра встречаемся в 18 часов в кафе «KUBA». Мне очень приятно было с тобой поговорить. До встречи.
Вывод:
1. Не говорите по телефону о бизнесе.
2. Задавайте закрытые вопросы.
3. Постоянно делайте акцент на важность встречи и поддерживайте интригу.
4. Ведите разговор спешно (укажите причину: у меня очень мало времени, поскольку я опаздываю на встречу, либо, потому что я звоню с работы и не могу долго разговаривать).