• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Несмотря на снижение интереса к электрогрузовикам, количество предварительных заказов на Slate превысило 150 000

Slate.jpg

Стартап по производству электрических грузовиков Slate Auto, поддерживаемый Джеффом Безосом, собрал уже более 150 000 возвратных предзаказов на свой недорогой электромобиль, который должен выйти в конце 2026 года.

Компания поделилась этой цифрой в новом видео с вопросами и ответами, где генеральный директор Крис Барман отвечает на вопросы держателей бронирований о планах по внедрению автопилота (их нет) и о возможности установки детского кресла на дополнительные задние сиденья (это будет возможно).

Предзаказы — полезный показатель для оценки интереса к новому автомобилю, но они не гарантируют успеха. За последние годы многие производители электромобилей хвастались цифрами бронирований, но затем терпели крах — либо из‑за сложностей с запуском производства, либо из‑за неподготовленности к выходу машин на рынок.

Для Slate обнадёживающим является то, что число бронирований продолжает расти, то есть новые заявки поступают быстрее, чем компания теряет клиентов. Тем не менее отметка в 100 000 была достигнута ещё в мае, сразу после выхода стартапа из режима секретности, и на увеличение списка на 50% ушло семь месяцев. В перспективе Slate планирует выпускать по 150 000 таких электромобилей в год на заводе в Варшаве, штат Индиана, который сейчас модернизируется. Для успеха на рынке компании придётся привлечь гораздо больше покупателей.

Продолжающийся интерес к электромобилю Slate можно считать положительным сигналом, учитывая текущее состояние сегмента электрических грузовиков. Всего вчера Ford объявила о прекращении производства полностью электрического F‑150 Lightning — первого крупного электрического пикапа на рынке США. Его заменит версия с бензиновым генератором. Ford объяснила, что Lightning не приносил достаточной прибыли, а продажи никогда не превышали нескольких тысяч машин в квартал. Схожие трудности испытывают и другие модели — Tesla Cybertruck и Chevrolet Silverado EV от General Motors.

Lightning, по сути, был «Франкенштейном», в котором Ford встроила электрическую технологию в конструкцию, изначально рассчитанную на бензиновый двигатель. В отличие от него, грузовик Slate изначально проектировался как электромобиль. Компания сосредоточена на том, чтобы продавать его по цене в районе $25 000. Снижение предложения со стороны Ford и других производителей может расчистить путь для раннего успеха Slate — по крайней мере до выхода настоящего недорогого электромобиля от Ford, запланированного на 2027 год.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу