Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания заявил, что приостанавливает большинство своих производств в России на фоне растущего давления на транснациональные корпорации с целью полного ухода из страны после ее вторжения в Украину.
Швейцарская компания прекращает продажу таких брендов, как KitKat и Nesquik и сосредоточится на основных продуктах питания, включая детское питание и лечебное питание, говорится в заявлении отправленном по электронной почте в среду. Компания находится в процессе поиска решений для своих заводов и сотрудников в России, которым по-прежнему будут платить, сказал представитель добавив, что этот шаг означает, что Nestle приостановит большую часть своих довоенных объемов продаж и производства в России.
«Поскольку на Украине бушует война, наша деятельность в России будет сосредоточена на предоставлении основных продуктов питания, таких как детское питание и медицинское-больничное питание. Этот подход соответствует нашим целям и ценностям. Он поддерживает принцип обеспечения основного права на питание», — говорится в заявлении Nestle. Акции Nestle упали на 1,3% в начале дня в среду.
Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Nestle за то, что она по-прежнему ведет бизнес в России на выступлении перед тысячами протестующих в столице Швейцарии Берне в субботу. На прошлой неделе премьер-министр Украины Денис Шмыгаль написал в Твиттере, что генеральный директор Марк Шнайдер не проявил понимания и надеется, что вскоре он передумает.
Nestle постепенно сокращает свое присутствие в России с начала войны, сначала прекращая рекламу и капитальные вложения, а затем в начале этого месяца прекращая поставки второстепенных продуктов, таких как кофейные капсулы Nespresso и вода San Pellegrino. Компания продолжала продавать детское питание, хлопья и немного корма для домашних животных, но заявила, что не получает прибыли от своей оставшейся деятельности в России.
У Nestle более 7 тыс. сотрудников и шесть заводов в России, где производятся такие продукты, как кондитерские изделия и кофе и в прошлом году они принесли около 2% от общего дохода.
Nestle — не единственная продовольственная компания, которая ведет бизнес в России. Британские конкуренты, включая Unilever Plc и Reckitt Benckiser Group Plc, а также американские конкуренты, такие как Kellogg Co и PepsiCo Inc по-прежнему поставляют некоторые основные продукты питания и напитки российским потребителям.
Швейцарская компания прекращает продажу таких брендов, как KitKat и Nesquik и сосредоточится на основных продуктах питания, включая детское питание и лечебное питание, говорится в заявлении отправленном по электронной почте в среду. Компания находится в процессе поиска решений для своих заводов и сотрудников в России, которым по-прежнему будут платить, сказал представитель добавив, что этот шаг означает, что Nestle приостановит большую часть своих довоенных объемов продаж и производства в России.
«Поскольку на Украине бушует война, наша деятельность в России будет сосредоточена на предоставлении основных продуктов питания, таких как детское питание и медицинское-больничное питание. Этот подход соответствует нашим целям и ценностям. Он поддерживает принцип обеспечения основного права на питание», — говорится в заявлении Nestle. Акции Nestle упали на 1,3% в начале дня в среду.
Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Nestle за то, что она по-прежнему ведет бизнес в России на выступлении перед тысячами протестующих в столице Швейцарии Берне в субботу. На прошлой неделе премьер-министр Украины Денис Шмыгаль написал в Твиттере, что генеральный директор Марк Шнайдер не проявил понимания и надеется, что вскоре он передумает.
Nestle постепенно сокращает свое присутствие в России с начала войны, сначала прекращая рекламу и капитальные вложения, а затем в начале этого месяца прекращая поставки второстепенных продуктов, таких как кофейные капсулы Nespresso и вода San Pellegrino. Компания продолжала продавать детское питание, хлопья и немного корма для домашних животных, но заявила, что не получает прибыли от своей оставшейся деятельности в России.
У Nestle более 7 тыс. сотрудников и шесть заводов в России, где производятся такие продукты, как кондитерские изделия и кофе и в прошлом году они принесли около 2% от общего дохода.
Nestle — не единственная продовольственная компания, которая ведет бизнес в России. Британские конкуренты, включая Unilever Plc и Reckitt Benckiser Group Plc, а также американские конкуренты, такие как Kellogg Co и PepsiCo Inc по-прежнему поставляют некоторые основные продукты питания и напитки российским потребителям.