Швейцарский пищевой гигант Nestlé может столкнуться с бойкотом потребителей после того, как украинские власти обвинили компанию в причастности к военным преступлениям России в Украине. На этой неделе швейцарское информационное агентство Keystone-SDA и международные СМИ отметили, что призывы к бойкоту и пародийные изображения, порочащие компанию, распространились в социальных сетях со скоростью лесного пожара.
Компания должна была уйти из России, как это уже сделали многие крупные бренды. 11 марта Nestlé рассказала, как она ограничила деловые отношения в стране широко осуждаются за вторжение в соседние страны. Но возмущение в социальных сетях усилилось после разговора между премьер-министром Украины и высшим руководством компании.
«Платить налоги в бюджет террористической страны — значит убивать беззащитных матерей и детей», — написал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль в Twitter. В четверг Шмыгаль сказал, что говорил с генеральным директором Nestlé г-ном Марком Шнайдером о побочных эффектах пребывания на российском рынке, но к сожалению, тот не проявил понимания.
«Надеюсь, что Nestlé скоро передумает», — добавил он. Его комментарии получили более 60 тыс. лайков за 24 часа.
Пользователи Twitter сплотились вокруг хэштега «#boycottnestle». На некоторых изображениях Nestle был логотип компании: птица с нацистской повязкой на руке со свастикой Z.
Nestlé приостановила поставки в Россию некоторых продуктов питания, в том числе Nespresso. Но она продолжает обеспечивать предметы первой необходимости, такие как детское питание и хлопья. По данным Bloomberg, в 2021 году выручка Nestlé в России составила 1,7 млрд. швейцарских франков ($1,8 млрд.).
Компания должна была уйти из России, как это уже сделали многие крупные бренды. 11 марта Nestlé рассказала, как она ограничила деловые отношения в стране широко осуждаются за вторжение в соседние страны. Но возмущение в социальных сетях усилилось после разговора между премьер-министром Украины и высшим руководством компании.
«Платить налоги в бюджет террористической страны — значит убивать беззащитных матерей и детей», — написал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль в Twitter. В четверг Шмыгаль сказал, что говорил с генеральным директором Nestlé г-ном Марком Шнайдером о побочных эффектах пребывания на российском рынке, но к сожалению, тот не проявил понимания.
«Надеюсь, что Nestlé скоро передумает», — добавил он. Его комментарии получили более 60 тыс. лайков за 24 часа.
Пользователи Twitter сплотились вокруг хэштега «#boycottnestle». На некоторых изображениях Nestle был логотип компании: птица с нацистской повязкой на руке со свастикой Z.
Nestlé приостановила поставки в Россию некоторых продуктов питания, в том числе Nespresso. Но она продолжает обеспечивать предметы первой необходимости, такие как детское питание и хлопья. По данным Bloomberg, в 2021 году выручка Nestlé в России составила 1,7 млрд. швейцарских франков ($1,8 млрд.).