Американская технологическая компания Neuro-ID из Вайтфиш, штат Монтана является разработчиком платформы Human Analytics для обнаружения и изолирования мошенничества и для этих целей привлекла $7 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавили компании Fin VC и TTV Capital, а также приняла участие компания Canapi Ventures.
Компания будет использовать привлеченные средства для ускорения разработки продукта и проникновения на рынок, чтобы дать цифровым организациям любого размера возможность преобразовывать свои поведенческие данные в практические идеи и улучшать конверсию клиентов.
Компания была основана в 2014 году. Джек Альтон является генеральным директором компании Neuro-ID. Компания разработала платформу Human Analytics, которая упрощает доступ к данным о поведении клиентов, чтобы раскрыть ключевые моменты цифрового взаимодействия с клиентами. Платформа обслуживает лидеров отрасли в сфере платежей, кредитования, страхования и банковского дела. Запатентованная технология Neuro-ID обнаруживает и изолирует мошенничество в режиме реального времени, позволяя подлинным клиентам завершить свою транзакцию и эффективно предотвращает мошенничество еще до его начала.
Neuro-ID - это одна из следующего поколения прорывных B2B-звезд, которая следует по стопам Stripe и Plaid.