• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nokia создала аналог 3D Touch задолго до Apple

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
46,333
Реакции
7,669
Поинты
291.102

Huawei выпустила первый в мире смартфон с экраном, реагирующим на силу нажатия, а Apple популяризировала эту технологию в мобильных устройствах, но оказывается, что подобный способ ввода ещё в 2013 году тестировала Nokia — за два года до появления решений от других компаний. В сети появилась информация о прототипе недорогого смартфона под кодовым названием Midas, в котором финский производитель тестировал технологию восприятия сильных нажатий на экран.


Midas работал под управлением Windows Phone и был построен на базе процессора Snapdragon S4. Он имел 4,5-дюймовый дисплей с разрешением 1280х768 пикселей, 1 ГБ оперативной памяти и накопитель на 32 ГБ.

Интересно, что в смартфонах Nokia технология 3D Touch позволяла управлять устройством не с помощью сильных нажатий на экран, а не касаясь его вовсе. Пользователь мог водить пальцем на расстоянии примерно 1 см от экрана, перемещая объекты. Выглядело это следующим образом:


Сообщается, что Nokia столкнулась с целым рядом проблем, поэтому данная технология так и не появилась в коммерческих устройствах.

Источник.
 
Сверху Снизу