Норвежский туннель Лердаль для автомобилей, длина которого составляет 15 миль, является самым длинным туннелем в мире. И это с учетом того, что он был построен в 90-х годах.
Теперь Норвегия станет первой страной, где соорудят туннель для судов. По предварительным расчетам, он будет пропускать от 70 до 120 транспортных единиц в день.
Как отмечает BBC News, проект туннеля был представлен в 80-х годах, и тогда он получил поддержку общественности. С того времени норвежская береговая администрация (НБА) провела ряд необходимых исследований, предназначеных определить целесообразность строительства и действующие способы реализации туннеля.
В марте Тьер Андреассен, менеджер проекта туннеля, рассказал что НБА подало результаты своей исследовательской работы в Департамент транспорта Норвегии. Проект получил официальное одобрение в апреле, и будет финансироваться норвежским парламентом. На исследования ушло $ 117 млн.
Скорее всего, начало строительство будет в 2019 году, а туннель будет открыт в 2023, сообщил Андреассен.
В ходе сотрудничества с Snøhetta, архитектурной фирмы из Осло, была создана визуальная модель туннеля. Её можно посмотреть ниже.
Норвежский туннель для судов Stad будет находиться на море Стадхавет. Это море известно своей суровой погодой: здесь постоянно бушуют сильные ветры и ураганы.
«Из-за плохих погодных условий и постоянной штормовой угрозы перемещаться по морю на корабле практически невозможно. Это привело к тому, что морскому транспорту иногда приходиться сутками ждать нормальной погоды, чтобы была возможность переправиться через проблемный участок»,- говорит Андреассен.
Туннель Stad повысит безопасность плавания в этой зоне, заявил Андреассен. Вот как он будет выглядеть.
С севера судна будут заходить в туннель вблизи города Селье. С Юга туннель доступен через фьорд Молде, где будет построен мост для переправы пешеходов.
По оценке НБА, длинна туннеля будет составлять 1 милю. Размер сооружения позволить обслуживать от 70 до 120 пассажирских и грузовых судов в день. Stad будет возвышаться на 162 фута, а в ширину достигнет 118 футов.
Stad будет использоваться разнообразными видами морского транспорта. В их число войдут небольшие паромы, которые в настоящее время не способны передвигаться по морю Стадхавет во время плохих погодных условий.
Для того, чтобы создать канал для туннеля, инженерам придется вырыть примерно восемь миллионов тонн породы.
Это будет первый туннель для морского транспорта в мире. И власти Норвегии прилично за него заплатят. По предварительной оценке НБА, проект будет стоить около $ 314 млн.
Перевод специально для MMGP.COM
Теперь Норвегия станет первой страной, где соорудят туннель для судов. По предварительным расчетам, он будет пропускать от 70 до 120 транспортных единиц в день.
Как отмечает BBC News, проект туннеля был представлен в 80-х годах, и тогда он получил поддержку общественности. С того времени норвежская береговая администрация (НБА) провела ряд необходимых исследований, предназначеных определить целесообразность строительства и действующие способы реализации туннеля.
В марте Тьер Андреассен, менеджер проекта туннеля, рассказал что НБА подало результаты своей исследовательской работы в Департамент транспорта Норвегии. Проект получил официальное одобрение в апреле, и будет финансироваться норвежским парламентом. На исследования ушло $ 117 млн.
Скорее всего, начало строительство будет в 2019 году, а туннель будет открыт в 2023, сообщил Андреассен.
В ходе сотрудничества с Snøhetta, архитектурной фирмы из Осло, была создана визуальная модель туннеля. Её можно посмотреть ниже.
Норвежский туннель для судов Stad будет находиться на море Стадхавет. Это море известно своей суровой погодой: здесь постоянно бушуют сильные ветры и ураганы.
«Из-за плохих погодных условий и постоянной штормовой угрозы перемещаться по морю на корабле практически невозможно. Это привело к тому, что морскому транспорту иногда приходиться сутками ждать нормальной погоды, чтобы была возможность переправиться через проблемный участок»,- говорит Андреассен.
Туннель Stad повысит безопасность плавания в этой зоне, заявил Андреассен. Вот как он будет выглядеть.
С севера судна будут заходить в туннель вблизи города Селье. С Юга туннель доступен через фьорд Молде, где будет построен мост для переправы пешеходов.
По оценке НБА, длинна туннеля будет составлять 1 милю. Размер сооружения позволить обслуживать от 70 до 120 пассажирских и грузовых судов в день. Stad будет возвышаться на 162 фута, а в ширину достигнет 118 футов.
Stad будет использоваться разнообразными видами морского транспорта. В их число войдут небольшие паромы, которые в настоящее время не способны передвигаться по морю Стадхавет во время плохих погодных условий.
Для того, чтобы создать канал для туннеля, инженерам придется вырыть примерно восемь миллионов тонн породы.
Это будет первый туннель для морского транспорта в мире. И власти Норвегии прилично за него заплатят. По предварительной оценке НБА, проект будет стоить около $ 314 млн.
Перевод специально для MMGP.COM