• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Норвегия построит первый в мире туннель для судов

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Норвежский туннель Лердаль для автомобилей, длина которого составляет 15 миль, является самым длинным туннелем в мире. И это с учетом того, что он был построен в 90-х годах.



Теперь Норвегия станет первой страной, где соорудят туннель для судов. По предварительным расчетам, он будет пропускать от 70 до 120 транспортных единиц в день.

Как отмечает BBC News, проект туннеля был представлен в 80-х годах, и тогда он получил поддержку общественности. С того времени норвежская береговая администрация (НБА) провела ряд необходимых исследований, предназначеных определить целесообразность строительства и действующие способы реализации туннеля.

В марте Тьер Андреассен, менеджер проекта туннеля, рассказал что НБА подало результаты своей исследовательской работы в Департамент транспорта Норвегии. Проект получил официальное одобрение в апреле, и будет финансироваться норвежским парламентом. На исследования ушло $ 117 млн.

Скорее всего, начало строительство будет в 2019 году, а туннель будет открыт в 2023, сообщил Андреассен.

В ходе сотрудничества с Snøhetta, архитектурной фирмы из Осло, была создана визуальная модель туннеля. Её можно посмотреть ниже.

Норвежский туннель для судов Stad будет находиться на море Стадхавет. Это море известно своей суровой погодой: здесь постоянно бушуют сильные ветры и ураганы.


«Из-за плохих погодных условий и постоянной штормовой угрозы перемещаться по морю на корабле практически невозможно. Это привело к тому, что морскому транспорту иногда приходиться сутками ждать нормальной погоды, чтобы была возможность переправиться через проблемный участок»,- говорит Андреассен.



Туннель Stad повысит безопасность плавания в этой зоне, заявил Андреассен. Вот как он будет выглядеть.



С севера судна будут заходить в туннель вблизи города Селье. С Юга туннель доступен через фьорд Молде, где будет построен мост для переправы пешеходов.



По оценке НБА, длинна туннеля будет составлять 1 милю. Размер сооружения позволить обслуживать от 70 до 120 пассажирских и грузовых судов в день. Stad будет возвышаться на 162 фута, а в ширину достигнет 118 футов.



Stad будет использоваться разнообразными видами морского транспорта. В их число войдут небольшие паромы, которые в настоящее время не способны передвигаться по морю Стадхавет во время плохих погодных условий.



Для того, чтобы создать канал для туннеля, инженерам придется вырыть примерно восемь миллионов тонн породы.



Это будет первый туннель для морского транспорта в мире. И власти Норвегии прилично за него заплатят. По предварительной оценке НБА, проект будет стоить около $ 314 млн.

Перевод специально для MMGP.COM

 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
И довольно скромная сумма постройки выходит, никто воровать не будет наверное :)

Они ее оценили в как "довольно крупную")
Разных подход к строительству в странах)
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Они ее оценили в как "довольно крупную")
Разных подход к строительству в странах)

Очень разный, а с учетом того что это «первый в мире» могли бы и гораздо больше изначально заложить в смету :)
 

kabanov33

Любитель
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
128
Реакции
17
Поинты
0.000
И довольно скромная сумма постройки выходит, никто воровать не будет наверное :)

У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.

И кто же не дает делать подобное в нашей стране? Видимо это просто никому не нужно.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.

Как бы там не было а они построят за те деньги которые обсчитают.
 
Сверху Снизу