• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Норвегия тестирует двухместный электросамолет: пассажирские рейсы будут к 2025 году

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,462
Реакции
9,606
Поинты
61.121

В понедельник в Норвегии провели испытания двухместного электрического самолета и спрогнозировали начало пассажирских рейсов к 2025 году, если новые авиационные технологии совпадут с расширением использования экологически чистой техники (кстати, норвежцы являются крупнейшими покупателями электромобилей в мире).

Министр транспорта Кетил Солвик-Олсен и глава государственной компании Avinor, управляющей большинством аэропортов Норвегии, Даг Фальк-Петерсен совершили полет длительностью в несколько минут вокруг аэропорта Осло в самолете Alpha Electro G2, построенном компанией Pipistrel в Словении.

«Это первый пример того, что мы продвигаемся с большой скоростью в сторону "зеленой" авиации», - сказал Солвик-Олсен Reuters. «Мы должны убедиться, что это безопасно - люди не будут летать, если не убедятся в этом».

Он сказал, что такие авиапроизводители, как Boeing и Airbus, тоже разрабатывают электрические самолеты и падение цен на батареи позволит достичь цели правительства - сделать все внутренние рейсы в Норвегии к 2040 году такими, которые будут производиться только электросамолетами.

Отвечая на вопрос, когда могут начаться пассажирские рейсы с участием электрических самолетов, Фальк-Петерсен сказал: «Лучше всего к 2025 году. Все должно быть электрифицировано к 2040 году».

По словам испытателей, самолет со взлетным весом 570 кг не очень хорошо справлялся с сильным ветром, но был гораздо тише, чем обычный самолет, работающий на топливе.

Норвегия лидирует в мировом масштабе по продажам электрических автомобилей на душу населения. Популярностью пользуются такие модели, как Tesla, Nissan Leaf и Volkswagen Golf и не в последнюю очередь благодаря поддержке таких стимулов, как большие налоговые льготы, бесплатная парковка и освобождение от дорожных сборов.

Согласно официальной статистике, в мае 2018 года 56% всех автомобилей, проданных в Норвегии, были либо электрическими, либо гибридными, против 46% в том же месяце 2017 года.

Норвегия - это горная страна с населением в пять миллионов человек. Фьорды и отдаленные острова делают многие короткие маршруты длиной менее 200 км идеально подходящими для электрических самолетов. Кроме того, 98% электроэнергии в Норвегии производится с помощью экологически чистой гидроэнергетики.

Некоторые оппозиционные политики заявили, что правительству необходимо сделать гораздо больше: «Это только начало и нам нужно сделать реактивное топливо намного дороже», - сказал лидер Партии зеленых Арильд Хермстад.

Первые электрические самолеты совершили перелет через Ла-Манш в июле 2015 года. Французский авиатор Луи Блерио впервые перелетел канал еще в 1909 году.

Электрические самолеты до сих пор имеют большие проблемы с весом, громоздкими батареями и ограниченным диапазоном полета.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Сверху Снизу