"Шумелка-мышь" - это "Шумел камыш". А "Молись и кайся" - это не песня, а название )). Анекдот такой есть: "Внучка довела бабушку до сердечного приступа, когда целый день ходила за ней и повторяла "Молись и кайся!". Оказалось, ребенок просил сказку "Малыш и Карлсон""...А "Шумелку-мышь" и "Молись и кайся" - это про что?
В потребителей вырастают не от того, что детям прямо все-все покупали, а потому что не объяснили, что такое истинные ценности. Например, я не планирую в ближайшие пару лет покупать ребенку телефон и планшет. и не потому что денег нет или жалко, а потому что объективно это ей не нужно.А дети, которым никогда ни в чём не отказывали, вырастают во взрослых потребителей, меняющих 6ой айфон на 7ой просто потому что.
Но если просто отказывать ребенку и говорить что-то типа "денег нет", то потребитель тоже скорее всего вырастет. И еще более злостный. Будет покупать себе крутые цацки просто потому, что в детстве такого не было, а очень хотелось. У мужа знакомый есть. У него каждые полгода новый телефон. Обязательно флагман. Потому что телефон обязательно должен быть самый крутой. Вот должен и все тут