• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Новости мира потребления - "от колыбели до могилы" - Страница 3

Славянка

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
216
Реакции
20
Поинты
0.000
А "Шумелку-мышь" и "Молись и кайся" - это про что?
"Шумелка-мышь" - это "Шумел камыш". А "Молись и кайся" - это не песня, а название )). Анекдот такой есть: "Внучка довела бабушку до сердечного приступа, когда целый день ходила за ней и повторяла "Молись и кайся!". Оказалось, ребенок просил сказку "Малыш и Карлсон""...
А дети, которым никогда ни в чём не отказывали, вырастают во взрослых потребителей, меняющих 6ой айфон на 7ой просто потому что.
В потребителей вырастают не от того, что детям прямо все-все покупали, а потому что не объяснили, что такое истинные ценности. Например, я не планирую в ближайшие пару лет покупать ребенку телефон и планшет. и не потому что денег нет или жалко, а потому что объективно это ей не нужно.
Но если просто отказывать ребенку и говорить что-то типа "денег нет", то потребитель тоже скорее всего вырастет. И еще более злостный. Будет покупать себе крутые цацки просто потому, что в детстве такого не было, а очень хотелось. У мужа знакомый есть. У него каждые полгода новый телефон. Обязательно флагман. Потому что телефон обязательно должен быть самый крутой. Вот должен и все тут:t-1doh:
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
..У него каждые полгода новый телефон. Обязательно флагман. Потому что телефон обязательно должен быть самый крутой. Вот должен и все тут:t-1doh:

если он старый продает по «нормальной цене», почти как за новый, то почему бы и нет?
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Славянка, дааа, дети как услышат что-нибудь, так хоть стой, хоть падай :biggrin2:

Правильные ценности, это, конечно, важно. Но говоря о безотказных родителях, я имела в виду тех, кому проще откупиться от ребёнка, чем уделить внимание, объяснить что-то. И покупают всегда - и пока маленький, и как вырос...
Да с тем же банальным "денег нет". Читала как-то историю о том, как мать воспитывает сына. Собственно, описывалась там и история о покупках. Ребёнок (лет 5-6) в магазине заканючил, купи, мол игрушку, а денег было только на еду. Мать, не долго думая, подошла с ним к какой-то красивой одежде и сказала "Купи мне", ребёнок растерялся и сказал, что у него нет денег. И вот после этого, она объяснила, что деньги надо зарабатывать и их не всегда хватает на то, что хочешь, и что после этой истории ребёнок сначала интересуется, есть ли деньги на еду, а потом спрашивает о покупках для мамы и себя.
 

Януся

Любитель
Регистрация
17.09.2011
Сообщения
331
Реакции
24
Поинты
0.000
детям легче навязать что-то, и поэтому маркетологи пользуются.

Взрослые не меньше детей поддаются на маркетинговые уловки. Не зря родители покупают только бредовые детские товары, хотя можно купить аналогичные не худшие по качеству. Также с телефонами, аксессуарами и прочими модными вещами. Речь не идет о тех, кто может себе это позволить, а о тех, кто из штанов выпрыгнет, но купит модное, чтобы казаться лучше:)
 

ElviraMiy

Любитель
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
604
Реакции
50
Поинты
0.000
Взрослые не меньше детей поддаются на маркетинговые уловки. Не зря родители покупают только бредовые детские товары, хотя можно купить аналогичные не худшие по качеству.

Вот это действительно забавляет. Особенно, когда люди просят отдать им ненужные, но обязательно новые/модные вещи на новорожденного/маленького ребёнка.
 

plextor

Интересующийся
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Сверху Снизу