Южнокорейский мессенджер Kakao Talk, который на прошлой неделе запустил собственный цифровой банк, уже сообщает о первых результатах работы. За пять дней финучреждение без отделений успело привлечь более 1 млн новых клиентов — владельцев счетов.
На счетах банка уже хранится 300 млн долларов депозитов населения. Приблизительно столько же средств было выдано в качестве кредитов.
Руководство Kakao Bank отмечает, что вкладчиков было бы еще больше, если бы не задержки, вызванные наплывом трафика.
Среди сервисов, которые предоставляет банк — онлайн кредиты, депозиты, платежи и международные онлайн переводы, которые предлагают конкурентоспособные комиссии.
Чтобы открыть счет в новом банке, достаточно ввести номер мобильного телефона и указать детали паспорта.
Источник.