Один из флагманских проектов российского авиалайнера Иркут МС-21 будет использовать отечественные двигатели учитывая, что санкции означают, что американские модели больше не доступны, сообщило в четверг агентство РИА со ссылкой на высокопоставленного чиновника.
Самолет средней дальности также известный как МС-21, может перевозить более 200 пассажиров и должен быть введен в эксплуатацию в этом году. Самолет изначально спроектированный с двигателями от Pratt and Whitney, подразделения Raytheon Technologies в декабре 2020 года впервые поднялся в воздух.
РИА процитировало вице-премьера Юрия Борисова, который заявил, что теперь самолет будет использовать только двигатели ПД-14 производства объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По его словам необходимо расширить мощности для увеличения производительности.
Самолет построен корпорацией Иркут, входящей в объединенную авиастроительную корпорацию, контрольный пакет акций которой, как и ОДК принадлежит Ростеху, российскому государственному аэрокосмическому и оборонному конгломерату.
Самолет средней дальности также известный как МС-21, может перевозить более 200 пассажиров и должен быть введен в эксплуатацию в этом году. Самолет изначально спроектированный с двигателями от Pratt and Whitney, подразделения Raytheon Technologies в декабре 2020 года впервые поднялся в воздух.
РИА процитировало вице-премьера Юрия Борисова, который заявил, что теперь самолет будет использовать только двигатели ПД-14 производства объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По его словам необходимо расширить мощности для увеличения производительности.
Самолет построен корпорацией Иркут, входящей в объединенную авиастроительную корпорацию, контрольный пакет акций которой, как и ОДК принадлежит Ростеху, российскому государственному аэрокосмическому и оборонному конгломерату.