Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг (Brand Finance US 500 2024) касающийся самых быстрорастущим по стоимости американских брендов и первое место (среди самых быстрорастущих брендов, повторим) в нём взяла компания-разработчик графических процессоров Nvidia. Стоимость этого бренда за 1 год скакнула в 2,6 раза, до $44,5 млрд. Таким образом, если в прошлом году они занимали в этом рейтинге 58-е место, то в этом году переместились уже на 17-е.
А первое место в этом рейтинге заняла компания IT-гигант Apple и их бренд за год стал дороже на 74%, до $516 млрд. На втором месте стоит компания Microsoft, за год добавив 78%, до $340 млрд. Третье место по-прежнему за Google - за год плюс 18,5% и стоимость бренда увеличилась до $333 млрд.
Amazon заняла четвертую строчку - плюс 3%, до $308,9 млрд. А вот Walmart сдал 15%, до $97 млрд.
Facebook на шестом месте - плюс 28%, до $76 млрд. Verizon - на седьмом (+6%, до $72 млрд). Восьмая позиция у Instagram - плюс 48%, до $70 млрд), а девятая у Starbucks - плюс 13,5%, до $61 млрд.
Отдельно можно сказать о компании Tesla, которой управляет Маск и за последний год этот бренд упал в цене на 12%, до $58 млрд, а год назад они занимали седьмую строчку в этом рейтинге американских брендов. То есть у Маска проблемы...
источник
уникальность