Иван Притула
МАСТЕР
Корпорация Nvidia объявила, что Drive AutoPilot - первая автоматизированная система вождения, соответствующая стандартам для автомобилей уровня 2 и более.
Это означает, что автомобиль может автоматически регулировать рулевое управление, ускорение и замедление в среде водителя, а также такие функции, как круиз-контроль и центрирование полосы движения. Nvidia представила систему на CES 2019, крупной выставке технологий в Лас-Вегасе на этой неделе. Это говорит о том, что мы не так уж далеко от самоходных автомобилей, попадающих на рынок, и, в конечном итоге, на дороги.
Nvidia Drive AutoPilot объединяет в себе высокопроизводительные процессоры Drive Sox XVier Drive AGX Xavier и программное обеспечение Nvidia Drive для обработки данных с датчиков снаружи автомобиля и внутри салона.
Немецкий автопроизводитель Continental будет разрабатывать системы уровня 2-плюс на Nvidia Drive, запуск производства будет в 2020 году.
«Level 2-plus - это очень надежный, сложный, высокопроизводительный компьютерный и вычислительный стек», - сказал Дэнни Шапиро, старший директор по автомобильным технологиям в Nvidia, на брифинге для прессы. «Все это основано на искусственном интеллекте, и многие глубокие нейронные сети используются для восприятия. Мы используем комплектные объемные камеры. Их может быть шесть, их может быть четыре или больше, в зависимости от автопроизводителя. Это мощный ИИ суперкомпьютер, его основой является Nvidia AGX Xavier».
По словам Шапиро, он может выполнять полный автопилот с самостоятельным вождением, что означает, что он может справляться с изменениями полосы движения, движением по шоссе, разделением полосы движения и составлением личных карт. Он имеет встроенную систему, которая может следить за водителем в салоне и предупреждать о сонной или отвлекающей манере вождения. Партнеры могут свободно работать над системой с возможностью полного обновления программного обеспечения.
Nvidia заявила, что ее партнеры начнут поставлять автомобили в производство с AutoPilot Drive в 2020 году. Автомобиль должен быть в состоянии парковаться, контролировать водителя и использовать искусственный интелект для обработки речи. По словам Шапиро, водители могут передавать речевые команды, и автомобиль должен понимать эту речь, не отправляясь в облако за вычислительными ресурсами.
Автомобиль должен быть в состоянии изучить новые маршруты, которые не отображаются. Он изучает, как проехать из одной точки в другую, независимо от того, нанесены они на карту или нет, что позволяет дополнить данные, относящиеся к дорогам общего пользования.
«Отличительной особенностью Drive AutoPilot является производительность обработки», - сказал Шапиро. По его словам, Drive AGX Xavier может выполнять 30 триллионов операций в секунду, что превосходит другие продвинутые системы помощи водителю (ADAS), представленные на рынке.
В демоверсии автомобиль интегрировал данные внутри и снаружи автомобиля, чтобы представить информацию водителю, например, намерен ли автопилот сделать что-то вроде смены полосы движения. Nvidia интегрирует различные виды программного обеспечения в Drive AutoPilot. По словам Шапиро, у Nvidia есть куча нейронных сетей, которые работают одновременно для обнаружения опасностей.
Автомобильная технология Nvidia Drive AutoPilot не дотягивает до полного уровня 5, который относится к автономной системе, которая может полностью заменить человека-водителя. На уровне 2 с плюсом водитель все еще в конечном итоге контролирует автомобиль.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность