Что может служить маркером превосходства одного производителя над другим, если по гамбургскому счёту?
Премии Бренд года, мнения профессионалов, рейтинги экспертов? Это всё легко покупается в наш продажный и циничный век. Показатели продаж, доли рынка, довольные владельцы? Это всё тоже покупается, пусть и не так легко. Огромные рекламные бюджеты, талантливые маркетологи, грамотный пиар - немало есть примеров, когда худшая по качеству продукция обходит более достойную благодаря деньгам.
ОК, наводящий вопрос. Как вы полагаете, насколько часто рабочие места в Apple Inc. оборудуются компьютерами, произведёнными не в Apple Inc.?
15% компьютеров, которые используются сотрудниками компании IBM, носят на своём корпусе наклейку с яблоком. Почти каждый шестой - MacBook или iMac/MacPro.
Старожилы ещё помнят времена, когда персональные компьютеры не-Apple назывались IBM PC (сейчас эта продукция выпускается китайской компанией Lenovo, которая в 2004 году купила подразделение IBM Personal Systems Group.). Так что в каком-то смысле - это переход на продукцию конкурента.
А теперь самое интересное:
Всего 5% сотрудников IBM, которые используют для работы Macbook, вынуждены обращаться в службу технической поддержки. При работе с PC на базе ОС Windows за помощью обращаются 40% сотрудников. Об этом сообщил на конференции JNUC 2016 вице-президент IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn). По его словам, покупка одного Macbook обходится компании дороже, чем покупка Windows-компьютера аналогичной конфигурации, причем разница составляет от 117 до 454 долл. Однако за четыре года эксплуатации IBM экономит на обслуживании одного Macbook от 273 до 543 долл. по сравнению с обслуживанием компьютера, где стоит Windows. По словам Превина, поддержка 100 тыс. Windows-компьютеров обходится на 57,3 млн долл. (или в три раза) дороже, чем поддержка такого же числа Macbook.
Источник