Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
По статистическим данным платежной китайской системы UnionPay от 22 февраля, во время праздника Весны (с 15 по 21 февраля) общий объем сделок достиг 679 млрд юаней, увеличившись на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество сделок составляет 462 млн. раз, что на 35 % больше, чем в прошлом году.
По сравнению с прошлым годом во время праздника Весны объем расходов держателей карты UnionPay на покупку товаров увеличился на 43%, на общественное питание на 50%, на развлечение в парках – 46%, на кино и подобный досуг – 70%.
Туризм в этом году имеет некоторые особенности. Из 168 стран и регионов мира, в которых принимают карты UnionPay, в 127 странах зафиксированы случаи пользования именно этой платежной системой, особенно в странах вдоль «Одного пояса и одного пути». Например, в Турции, Марокко, Шри-Ланке, где объем сделок через карты UnionPay увеличился в 2 раза, а в России и ОАЭ - на 40%.
Напомним, что картами национальной платежной системы Китая уже пользуются более 90 млн. абонентов за рубежом. Пик их использования за границей пришелся на праздничные дни встречи китайского Нового года.
Источник