• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Обезличивание модераторов при выдаче штрафов - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: Ваш вопрос, наш ответ...

Пишут Сереж, и вот как раз новичёк и пишет, а иногда сыпятся проклятия и на ближайших родственников... Я в свое время столько всего начиталась, что сама ушла с этой должности и только по этой причине. Поэтому работу модератора просто нужно прочувствовать на себе, тогда можно что то утверждать и понимать других людей.
ой как страшно жить))
что, вас так напрягают сообщения от психов неадекватов??
да в игнор и в бан таких и до свидания... вот проблема то:)
да и сказано же:
в 99% случаев пользователь считает, что виноват весь форум, даже если штраф ему выдал какой-то определенный модератор. так что разницы особой нет.
чего так этот момент абсолютно пустой то мусолить?)

Я
Да не скажите... Я пару раз обращалась в тикет, один раз имя поменять, и вот недавно объединяла свои мультики в один, так мне ответ с поддержки пришёл в течении получаса, а то и меньше и помогли решить мою проблему очень быстро...
Так что, прежде чем что то утверждать, вначале нужно на себе испробовать и только потом что то говорить.:wink2:
я похож на новичка?
если пишу так, значит, на собственном опыте сталкивался и видел также от других сообщения о длительном, порой, ожидании ответа на некоторые вопросы.
согласен, бывает и очень быстро могут отвечать, смотря, какие вопросы:)
 
Последнее редактирование:

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Re: Ваш вопрос, наш ответ...

да в игнор и в бан таких и до свидания... вот проблема то
Так вот она вся и проблема тут и вылезла - он отправил в игнор, а потом на него куча матов и проклятий и т.д... Ладно, все это лирика, вот одно только тут надо сделать - поменяйте имя этому вашему Аркадию или как там его... Иннокентию Безвариантов... имя какое то ему дали, бррр...
 

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000
Re: Ваш вопрос, наш ответ...

это уже вопросы администрации
я про именно работу модераторов по слежению за порядком на форуме в темах.
ну, если теперь про работу модераторов - это другая тема.

я добавил именно к той, про единственное...
вы сами же знаете кто в мелочах, вот и я, если слышу, как называют одно, то я просто поправил.
причем тут деньги? Любая работа должна оплачиваться, иначе не было бы смысла тратить время человеку за бесплатно. Оставьте зависть...

Да не нормально. Вы просто потеряли нить - читайте внимательно.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: Ваш вопрос, наш ответ...

Так вот она вся и проблема тут и вылезла - он отправил в игнор, а потом на него куча матов и проклятий и т.д.....
да прекращайте тут страшилки то рассказывать:)
если вы такой очень впечатлительный человек, то всё просто - не работайте на такой должности, где неминуемо подобные случаи бывают...общение с неадекватами психами.
всё, это уже демагогия ни о чём конкретная пошла.
нужно прекратить.
всё равно, это нововведение с модераторами так и останется на форуме.
"проблемы индейцев" не волнуют)

а тем временем, я ответ на свой тикет уже вторые сутки пошли, жду...
 
Последнее редактирование:

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Re: Ваш вопрос, наш ответ...

я, например, так и подумал, что причина, всё-таки, в этом
просто, уже не стал тут писать дополнительно к своему посту.
причины три:
1. чтобы разгрузить модераторов (не тратить время на объяснения в личках)
2. принимать все жалобы в одном месте через службу поддержки
3. выдавать штрафы от лица форума (все "удары" принимает на себя форум, а не конкретно модератор)
главное, чтоб ответы на тикеты не подвисали долго)
зато теперь ответы на обезличенные тикеты ждать можно не 1 сутки, а дольше, даже в рабочие дни.
то, что служба поддержки в каких-то моментах быстро отвечает, а в каких-то медленно - есть такой момент. будем ускорять время обработки таких тикетов.
все верно, я переживал больше как минимум за этот 1% объективных и нормальных.
1 процентом можно пренебречь. нельзя под всех подстроиться же.
Алексей, правила априори не могут быть идеальными, как и система оценок во всех случаях. А если бы могли, то это равносильно тому, что можно всех заменить роботами.
про роботов и речи быть не может. робот в данном случае только лишь уведомляет о нарушении. а кто выдал нарушение? форум. если есть претензии к форуму, то есть служба поддержки.
По форуму, что еще сказать - направление с этим "щукиным" в целом верное, так как мы, если нужно, все равно пока знаем кто в каком разделе модерирует, а за их помощь (и по тикетам) практика показала, что на это надежды нету.
для адекватов - надежда есть. ответы, как правило, приходят во время.
для неадекватов, конечно, время ответа увеличивается. зачем время тратить и по сто раз объяснять одно и тоже.
просто, модераторы устали общаться с народом в личках, вот и всё)
прям так сложно ответить на личное сообщение, так много сил это забирает то
времени много уходит на личку. поверьте. особенно не доставляет удовольствие с неадекватами общаться. это какие нервы нужно иметь, чтобы получать провакационные письма и каждый раз их игнорировать. так уж лучше их совсем не получать тогда :)

Я по себе знаю, что это не сложно, но нудно - каждому отвечать и если еще не так слово напишешь, то могут и послать, и проклянуть и т.д... И зачем ему еще и каждому обьяснять, если человеку элементарно лень даже прочитать пункт Правил, по которому он получил нарушение..
именно.
ну а неадекватные сообщения в личке, вообще, модератора не должны волновать и беспокоить, тупо не отвечать и выписывать новое нарушение.
в 99% обращаются неадекваты, которые правил не читают и систематически нарушают.
1% адеватных людей обратится в службу поддержки и их тикет в 99% случаев будет обработан во время.
поэтому, гораздо лучше получить быструю мини-консультацию, пояснения в личке от конкретного модератора, и принять к сведению...
чем писать обезличенный тикет в поддержку и ждать ответа сутки-двое... и неизвестно, будет ли вообще ответ.
не думаю, что мини-консультация нужна так срочно. подождать какое-то время можно легко. также не факт, что модератор бы ответил быстро или вообще дал свой ответ.
зато тикет служба всегда видит открытые тикеты и не закрывает их без повода не ответив на них. разница все же есть.

Пишут Сереж, и вот как раз новичёк и пишет, а иногда сыпятся проклятия и на ближайших родственников... Я в свое время столько всего начиталась, что сама ушла с этой должности и только по этой причине. Поэтому работу модератора просто нужно прочувствовать на себе, тогда можно что то утверждать и понимать других людей.
подверждаю этот факт.
если пишу так, значит, на собственном опыте сталкивался и видел также от других сообщения о длительном, порой, ожидании ответа на некоторые вопросы.
согласен, бывает и очень быстро могут отвечать, смотря, какие вопросы
не факт, что модератор во время ответит или ответит вообще. а вот служба поддержки как раз заточена для того, чтобы разбирать все жалобы и отвечать на них +оценивать работу модераторов и во время корректировать, если что-то пошло не так.
Так вот она вся и проблема тут и вылезла - он отправил в игнор, а потом на него куча матов и проклятий и т.д...
причем пользователь считает, что модератор ему обязан ответить, но это не так. теперь же все по полочкам. модераторы работают, следят за правилами, выдают предупреждения и штрафы от лица форума. служба поддержки разбирает все проблемы.
Так вот она вся и проблема тут и вылезла - он отправил в игнор, а потом на него куча матов и проклятий и т.д... Ладно, все это лирика, вот одно только тут надо сделать - поменяйте имя этому вашему Аркадию или как там его... Иннокентию Безвариантов... имя какое то ему дали, бррр...
Столько вариантов было. Скорей всего это не окончательный никнейм. будем дальше думать :)

а тем временем, я ответ на свой тикет уже вторые сутки пошли, жду...
будем улучшать скорость обработки тикетов. такая проблема есть.
и никто не запрещает писать модератору раздела в личку, если проблема связана с его разделом. а вот ответит ли он - ему решать.

в данный момент мы вынесли официальную обработку жалоб на предупреждения и штрафы в службу поддержки. кардинально ничего не поменялось. пообщаться с модератором в личке по личным вопросам или получить от него консультацию все также можно. а ответит ли он - это уже его личное дело.

топик закрываю, чтобы по второму кругу одно и тоже не обсуждать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу