Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?
Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?
Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!