• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
 

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Никто не отзывается...
 

curious

Профессионал
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
840
Реакции
68
Поинты
0.000
eldar10, никто не отзывается, потому что делиться коммерческой информацией - это плодить конкурентов. Здесь могут отписаться лишь теоретики, флудеры или дельцы, не добившиеся реальных успехов в этом бизнесе.

З.Ы. В этом конкретном случае я не отношусь ни к одной из перечисленных категорий. :) Отписался лишь потому что, понравились Ваши вопросы (очень четкие и дельные). Сразу видно, что Вы знаете, о чем спрашиваете.
 

prikup08

Интересующийся
Регистрация
30.12.2017
Сообщения
31
Реакции
2
Поинты
0.000
Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
1). Кликнувши, человек попадает на подписную страницу, она же страница захвата, либо продающая страница. % зависит от многого. от продукта, конвертации самой страницы, если бесплатный бонус конверт может быть до 90%, опять же что за полезность раздается?
2).Из 100% подписчиков активных может быть процентов 25-30. База со временем холоднеет, ее нужно подогревать и ротировать. Точно % не скажу. По открываемости писем могу сказать, в среднем открывают 4-8 % Хорошей открываемостью считается 10-15%. О покупке по разному, смотря что продавать и как. Если в лоб через письмо, это одно. Если через вебинар совсем другое.
Два последних вопроса немного не понял. Хорошо продаеться через вебинар самим автором на разогретую аудиторию. По контекстной рекламе и гугл и яндекс хороши, зависит от того как ты владеешь навыком настройки рекламы.

добавлено через 5 минут
eldar10, никто не отзывается, потому что делиться коммерческой информацией - это плодить конкурентов. Здесь могут отписаться лишь теоретики, флудеры или дельцы, не добившиеся реальных успехов в этом бизнесе.

З.Ы. В этом конкретном случае я не отношусь ни к одной из перечисленных категорий. :) Отписался лишь потому что, понравились Ваши вопросы (очень четкие и дельные). Сразу видно, что Вы знаете, о чем спрашиваете.
Друзья, работаю с инфобизнесменами. Если интересна эта тема, задавайте вопросы, только по сути и конкретные. Постараюсь обьяснить, также могу порекомендовать очень хороший курс по инфобизнесу пошаговый для начинающих из 15 уроков. Курс бесплатный, без всяких лохотронов, все серьезно и честно. Всем удачи, обращайтесь кому интересно.
 
Последнее редактирование:

alisherbalt

Интересующийся
Регистрация
25.11.2018
Сообщения
31
Реакции
3
Поинты
0.000
А кто нибудь пишет фейковые инфопродукты. Так что бы ещё и с трафиком на ты?
Есть тут такие?
 

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000
А кто нибудь пишет фейковые инфопродукты. Так что бы ещё и с трафиком на ты?
Есть тут такие?

А зачем писать фейковые, когда куча есть инфопродуктов что можно продавать ?
 

WetCloud

Интересующийся
Регистрация
18.02.2019
Сообщения
140
Реакции
12
Поинты
0.000
А кто нибудь пишет фейковые инфопродукты. Так что бы ещё и с трафиком на ты?
Есть тут такие?
Даже я лично пытался связаться с такими авторами, на контакт некоторые идут, но когда шел разговор в сторону трафика все замалкивали, но это и понятно, зачем плодить конкурентов? Это высокодоходный и темный бизнес, если речь о товарах с глопарта или qwertypay, который приносит очень большие деньги и не один нормальный инфобизнесмен не будет говорить о своих фишках!
 

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000
1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?
все крайне индивидуально - зависит от тематики и конкретных алгоритмов систем, которые меняются хорошо если не каждый день
 
Сверху Снизу