KPI в SEO: Как проверить работу
Вы знаете, как оценить результат после работы над сайтом? На какие показатели смотреть? Какие должны быть при этом цели? И так вот, основные KPI по которым можно определить была ли эффективна ваша работа или нет:
1. Посещаемость сайта. Прирост трафика оцениваем с помощью Яндекс.Метрики.
2. Позиции по ключевым словам. Чтобы узнать, как изменились позиции вашего сайта используйте специальные сервисы типа: Se Ranking, SeoLib, EnergoSlon и т.д.
3. Видимость по семантическому ядру. Если вы все сделали верно, то должны заметно увеличится заходы из органической выдачи.
4. Поведенческие факторы. Смотрите, как изменится среднее время прибывания на сайте, глубина просмотра страниц, показатель отказов и CTR.
5. Достижение целей – коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии более точно характеризует, на сколько были достигнуты поставленные цели.
6. Стоимость привлечения посетителей. Отображает затраты на одного посетителя.
7. Стоимость целевого действия. Зная этот показатель можно корректировать свою бюджет на продвижение.
8. Показатель ROI. Оцените на сколько выгодно для вас вложение в свой сайт, дает ли выгоду или наоборот уходит в минус.
Все подробности о том, как просчитать показатели и что при этом использовать, смотрите в этой статье:
http://1ps.ru/blog/dirs/2016/kpi-v-seo-kak-proverit-rabotu-seo-speczialista/