• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Occasion привлекает $1.25 млн., чтобы помочь компаниям увеличить количество заказов

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Сумма сделки $1.25 млн.
Раунд финансирования возглавлялся Hyde Park Angels. Другие инвесторы включают Bluestein & Associates, и инвесторов-ангелов основателя и генерального директора Malwarebytes Марчина Клежински и директор, и бывшего председателя и генерального директора Hoover Патрика Спейна.​

Что они делают:​
Occasion поставляет решения для предприятий сферы услуг (по сути любого бизнеса, который продает опыт или курсы, например, кулинарной школы). Стартап создает календарь виджетов, которые бизнес может интегрировать в свой сайт или социальные медиа-платформы, чтобы их клиенты получили эффективный способ просматривать и покупать курсы: Найденный ими одношаговый процесс оформления заказа в четыре раза лучше, чем традиционные корзины. Occasion также предоставляет дополнительные услуги, такие как фронт-офис (проверка в системе для курсов) и бэк-офис (подробные данные о покупке курсов и о том, когда клиенты открывают рекламные письма) инструментов. Затем они инсталлируют кнопку покупки, которая может интегрироваться с дополнительными платформами, такими как Yelp и Foursquare, чтобы облегчить процесс покупки.​
Цены варьируются от $59 до $200 в месяц, в зависимости от потребностей бизнеса. В настоящее время Occasion имеет 200 платежеспособных клиентов в США, Европе, Великобритании и Австралии.​
Основатель и генеральный директор Акш Гупта говорит, что милленалы стимулируют электронную коммерцию к совершенствованию под свои потребности. "Миллениалы это растущая часть населения и они любят новый опыт" - сказал он. "По сути, мы предлагаем простой способ приобрести этот опыт."​
Большая часть того, что дает легкий путь к магазинам и покупкам является мобильными приложениями. "В последние 15 лет мы видели, как продукты могут быть покупаются и продаются онлайн, теперь мы видим, что услуги тоже могут быть куплены и проданы в интернете" - сказал он. "Это переворачивает весь рынок услуг. Один год, два года, три и не останется такого сервиса, который нельзя будет заказать предварительно и по предоплате."
Другие детали: с момента запуска в 2013 году, Гупта говорит, что у компании сознательно не расширяла штат сотрудников, чтобы проверить свою бизнес-модель и определить правильное направление своего бизнеса. Теперь они готовы к масштабированию. С новым финансированием, они хотят расширить штат до 14 человек (сейчас их шестеро) к концу следующего года. В настоящее время, они нанимают сотрудников для разработки, маркетинга и продаж.
То, что Акшу удалось сделать за столь короткое время с малым штатом сотрудников это просто неимоверно" - говорит Джефф Клебан, соучредитель и партнер Avocation Investments, член правления Occasion и член Hyde Park Angels в своем пресс-релизе. "Его самая большая сила-это взаимодействие со своими клиентами. Продукт растет и совершенствуется, чтобы отвечать потребностям клиентов, это делает его очень эффективным, учитывая, что отток клиентов на уровне всего около одного процента".
Переведено специально для форума mmgp:

http://chicagoinno.streetwise.co/2016/10/25/new-money-occasion-raises-1-25m-to-help-businesses-boost-bookings/

http://http://text.ru/antiplagiat/58109e7469bd8
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,967
Реакции
17,252
Поинты
396.285
Re: Occasion привлекает $1.25 млн., чтобы помочь компаниям увеличить количество заказ

Одношаговая покупка? Это как вообще?
Я понимаю двухшаговая: выбрал товар, в корзине вел данные и здесь же заказал.
А одношаговая получается и товар и форма заказа на одной странице, что крайне не удобно на мой взгляд
 

Похожие темы

Сверху Снизу