TTLuck2017
Профессионал
Сумма сделки $1.25 млн.
Другие детали: с момента запуска в 2013 году, Гупта говорит, что у компании сознательно не расширяла штат сотрудников, чтобы проверить свою бизнес-модель и определить правильное направление своего бизнеса. Теперь они готовы к масштабированию. С новым финансированием, они хотят расширить штат до 14 человек (сейчас их шестеро) к концу следующего года. В настоящее время, они нанимают сотрудников для разработки, маркетинга и продаж.
Переведено специально для форума mmgp:
http://chicagoinno.streetwise.co/2016/10/25/new-money-occasion-raises-1-25m-to-help-businesses-boost-bookings/
http://http://text.ru/antiplagiat/58109e7469bd8
Раунд финансирования возглавлялся Hyde Park Angels. Другие инвесторы включают Bluestein & Associates, и инвесторов-ангелов основателя и генерального директора Malwarebytes Марчина Клежински и директор, и бывшего председателя и генерального директора Hoover Патрика Спейна.
Что они делают:
Occasion поставляет решения для предприятий сферы услуг (по сути любого бизнеса, который продает опыт или курсы, например, кулинарной школы). Стартап создает календарь виджетов, которые бизнес может интегрировать в свой сайт или социальные медиа-платформы, чтобы их клиенты получили эффективный способ просматривать и покупать курсы: Найденный ими одношаговый процесс оформления заказа в четыре раза лучше, чем традиционные корзины. Occasion также предоставляет дополнительные услуги, такие как фронт-офис (проверка в системе для курсов) и бэк-офис (подробные данные о покупке курсов и о том, когда клиенты открывают рекламные письма) инструментов. Затем они инсталлируют кнопку покупки, которая может интегрироваться с дополнительными платформами, такими как Yelp и Foursquare, чтобы облегчить процесс покупки.
Цены варьируются от $59 до $200 в месяц, в зависимости от потребностей бизнеса. В настоящее время Occasion имеет 200 платежеспособных клиентов в США, Европе, Великобритании и Австралии.
Основатель и генеральный директор Акш Гупта говорит, что милленалы стимулируют электронную коммерцию к совершенствованию под свои потребности. "Миллениалы это растущая часть населения и они любят новый опыт" - сказал он. "По сути, мы предлагаем простой способ приобрести этот опыт."
Большая часть того, что дает легкий путь к магазинам и покупкам является мобильными приложениями. "В последние 15 лет мы видели, как продукты могут быть покупаются и продаются онлайн, теперь мы видим, что услуги тоже могут быть куплены и проданы в интернете" - сказал он. "Это переворачивает весь рынок услуг. Один год, два года, три и не останется такого сервиса, который нельзя будет заказать предварительно и по предоплате."
“То, что Акшу удалось сделать за столь короткое время с малым штатом сотрудников это просто неимоверно" - говорит Джефф Клебан, соучредитель и партнер Avocation Investments, член правления Occasion и член Hyde Park Angels в своем пресс-релизе. "Его самая большая сила-это взаимодействие со своими клиентами. Продукт растет и совершенствуется, чтобы отвечать потребностям клиентов, это делает его очень эффективным, учитывая, что отток клиентов на уровне всего около одного процента".
http://chicagoinno.streetwise.co/2016/10/25/new-money-occasion-raises-1-25m-to-help-businesses-boost-bookings/
http://http://text.ru/antiplagiat/58109e7469bd8