Денис Горностаев
Прежний ник: geHucKa
Без этого работает. Проверено.И не забудьте указать Routing/ABA Number
Без этого работает. Проверено.И не забудьте указать Routing/ABA Number
Cкажите ,а с солида на карту выводить можно,да?
А скажите так на всякий случай, Вы темой не ошиблись?
Негативно повлиять не должно, просто зачислят меньше, чем указали ранее. Но если Вы говорите, прошло 2 недели, то нужно взять скан Вашего платежа и отправить в Payza для того, чтобы они нашли Ваш платеж.
Для пейзы это нормально - вот можете даже почитать ихний блог с отзывами/проблемами пользователей https://getsatisfaction.com/payza - там куча народу, которые так же как и вы не получили свои деньги на аккаунт переводом из банка причем народ из всех стран мира!
добавлено через 1 минуту
Вывод на карточки в пейзе НЕВОЗМОЖЕН вообще ни на какие карты на данный момент - и я думаю вообще не будет возможен (ну за исключением их собственной карты, которую еще нужно как то получить)
Приносим свои извинения, но вы достигли ежемесячной кредитной картой депозит предел $ 1000.00 USD. Пожалуйста, введите сумму меньше, чем ваш оставшееся кредит в размере $ 82,00 USD или использовать другой вариант депозита.
статус - Personal Pro.
Прошу пояснить в чем проблема?! Почему превышен предел, если статус Personal Pro.
Подскажите, пожалуйста где можно прочитать про лимиты и ограничения для Payza.
И если превышен предел, какой вариант выхода есть в данной ситуации. -))))
Всем Добрый день! Подскажите, у кого была такая ситуация. Я сегодня перечисляла деньги своему партнеру. Указала неверный аккаунт Пейзы. Проводка в моем аккаунте стоит в ожидании. Что делать? Можно ли вернуть деньги назад?
Что делать, если не повысился статус, и денег как не было, так и нет, банк, через который я делал перевод, дал подтверждение, что перевод дошел, поддержка Payza молчит!По-моему здесь писали, что если превышается лимит то система сама переводит на Personal Pro.
Ответ из банка, тем более, Приват Банка, будет очень короткий: деньги не поступали, поэтому и не зачислены. Можете попробовать, но я на 100% уверен в таком ответе.
Деньги наконец-то пришли на виртуалку (комиссия банк вайр - 20$). Подозреваю пришли они благодаря сотрудникам ПриватБанка =)
Всего несколько часов общения со "специалистами", заполнения форм, один звонок, 2 банковских дня и "деньги в кармане" =)
з.ы. поддержка Payza так и не отписала...
Не знаю, я писал про вывод на карточку. Предполагаю что только через суппорт...Привет. Подскажи, пожалуйста, а что же такое нужно сделать, чтобы все-таки деньги поступили на мой счет в пайзе.. они уже месяц висят. У меня Альфа-банк, списание произвел. И денег теперь нет ни там ни там...
Ariuntrius- спасибо!! Можно, открывай деспут
Подскажите дальше, как это делается???. Я написала в поддержку. Мне на почту пришел ответ, подтверждающий получение билета, и внизу "...убедитесь, что билет ID хранится в теме, чтобы ваши ответы отслеживаются должным образом."
А как убедится? Я нигде не могла найти свое письмо? И как со мной будут связываться???