Финансовый омбудсмен Денис Новак взыскал со Сбербанка финансовое возмещение в пользу жертвы мошенников.
Эта история развивалась уже "по накатанной дорожке", а именно жительнице Йошкар-Олы на WhatsApp поступил звонок с короткого номера "900" - это номер Сбербанка в РФ. Мошенник сказал, что он сотрудник Сбера и сообщил, что на имя этой женщины пытались оформить кредит. Также она поверила, что с её счёта хотят снять деньги, поэтому она открыла на смартфоне удаленный доступ к своему мобильному банкингу и злоумышленники перевели деньги с её карты - в общей сложности 100 000 рублей.
Через какие-то время дама поняла, что её банально "кинули на деньги" и побежала писать заявление о мошенничестве в полицию. При этом её карта была застрахована, в том числе, от мошенничества и кражи денег и она обратилась в банк за возвратом денег по страховке.
Но в Сбербанке почему-то не захотели платить по страховке и йошкаролинке пришлось пожаловаться финансовому омбудсмену Денису Новаку. Он признал, что это был действительно страховой случай со средствами на банковской карте и они были переведены в результате противоправных действий третьих лиц. Поэтому страховой риск реализовался и требование о страховом возмещении законно. Всё - банк будет обязан заплатить по этой страховке банковской карты.
источник
уникальность