Британская компания по предотвращению мошенничества Ondato запустила решение для обслуживания виртуальных отделений, которое позволит как обычным банкам, так и необанкам проводить виртуальные личные встречи с их клиентами.
Сообщается, что новое решение предлагает ряд инструментов безопасности для безопасного удаленного предоставления услуг, включая, среди прочего, биометрическую проверку личности, электронные подписи и живые видеообсуждения. Кроме того, оно автоматически обеспечивает согласованное распределение рабочей нагрузки между физическими банковскими сетями, распределяя сотрудников по менее загруженным отделениям.
По словам представителей компании, предложенное на рынок виртуальное банковское отделение также может быть экономически эффективной заменой физических отделений банков, работающим только в цифровом формате или гибридным подходом с видеокабинами в физических отделениях обычных банков.
Решение может быть предоставлено либо как отдельный инструмент, либо интегрировано с решениями Ondato по KYC и борьбе с отмыванием "грязных" денег (AML), включая проверку личности с помощью видео или селфи-биометрии, адаптацию бизнеса, платформу данных клиентов и комплексную проверку.
источник
уникальность