Многие компании стремятся привлечь клиентов в Интернет. Желание понятное, работа с клиентом в сети помогает существенно снизить издержки. Самый яркий пример — банки. Каждый уважающий себя банк имеет такой сервис. Автомобильные компании тоже всячески поощряют интернет-активных клиентов. Правда, делают это по-разному.
Так Mitsubishi открыл онлайн-сервис M-Drive. Как в банке, только войдя в личный кабинет, получаешь информацию не о состоянии финансового счета, а о техническом состоянии автомобиля. Чтобы начать пользоваться онлайн-сервисом, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Mitsubishi Motors Россия. Вход в личный кабинет M-Drive осуществляется на официальном сайте. После регистрации по VIN-номеру можно проверить, есть ли отзывные компании, в которых задействован автомобиль, записаться на сервис и воспользоваться другими функциями M-Drive.
В конце этого года в Mitsubishi Motors Россия планируют полностью перейти на электронные сервисные книжки. А в мобильном приложении они станут доступны уже буквально через несколько дней. Бумажную версию не придется таскать с собой на ТО.
При продаже есть и еще один плюс. Взял с собой на встречу с покупателем ноутбук, показал историю автомобиля и к техническому состоянию уже никаких вопросов. Покупателю также проще проводить проверку юридической чистоты машины. Он видит, что перед ним реальный собственник, который владел автомобилем энное количество лет.
Для владельцев Mitsubishi так же доступно мобильное приложение, которое можно скачать в Google Play и App Store.
Хорошее начинание. Надеюсь его подхватят другие автопроизводители.
По материалам - http://www.livejournal.com/media/491596.html
Так Mitsubishi открыл онлайн-сервис M-Drive. Как в банке, только войдя в личный кабинет, получаешь информацию не о состоянии финансового счета, а о техническом состоянии автомобиля. Чтобы начать пользоваться онлайн-сервисом, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Mitsubishi Motors Россия. Вход в личный кабинет M-Drive осуществляется на официальном сайте. После регистрации по VIN-номеру можно проверить, есть ли отзывные компании, в которых задействован автомобиль, записаться на сервис и воспользоваться другими функциями M-Drive.
В конце этого года в Mitsubishi Motors Россия планируют полностью перейти на электронные сервисные книжки. А в мобильном приложении они станут доступны уже буквально через несколько дней. Бумажную версию не придется таскать с собой на ТО.
При продаже есть и еще один плюс. Взял с собой на встречу с покупателем ноутбук, показал историю автомобиля и к техническому состоянию уже никаких вопросов. Покупателю также проще проводить проверку юридической чистоты машины. Он видит, что перед ним реальный собственник, который владел автомобилем энное количество лет.
Для владельцев Mitsubishi так же доступно мобильное приложение, которое можно скачать в Google Play и App Store.
Хорошее начинание. Надеюсь его подхватят другие автопроизводители.
По материалам - http://www.livejournal.com/media/491596.html