Честно говоря, они уже достали со своими проблемами... Очередная вырезка из чата:
(0:28:37) gregg: Теперь вообще сайт не загружается. Что на этот раз делаете, дорогая поддержка?
(0:29:56) поддержка: Новые меры были приняты, чтобы предотвратить больше нападений
(0:30:17) поддержка: Техническая поддержка находится все еще по этой проблеме
(0:31:31) gregg: Какие нападения? Когда все это остановится... И Prolexic, что вам не помогает?
(0:31:52) поддержка: Они все еще работают
(0:32:23) поддержка: Мы надеемся, что результаты будут заключительными
(0:35:21) gregg: Вы так думаете? Мне это кажется все же концом... Или Вы от нас скрываете реальную информацию...
(0:36:03) поддержка: Нет
(0:36:08) поддержка: Не верно
(0:37:16) gregg: Поймите меня правильно, я занимаюсь безопасностью локальных сетей. Но у меня такие проблемы были решены в течение 2 дней. У меня корпоративный сайт и множество систем банк-клиент
(0:38:34) поддержка: Это случается всюду
(0:40:12) gregg: Но поймите не так фактически долго. И затем у Вас постоянные оправдания и различные варианты проблем. Почему ограничение на большие суммы было установлено? Фактически, какая причина послужила этому?
(0:40:53) поддержка: Никакие такие вещи
(0:41:49) gregg: я конечно понимаю, что вопрос не по адресу - но на письма, которые я послал Винсу, ответы я не получил. И едва я получу их.... Даже нет такой простой возможности, как написать два слова - извините занят....
(0:43:25) gregg: Вы думаете, что с новой недели все проблемы у Вас закончатся? И обещанное обновление больше не будет? О картах для банкомата мы уже молчим. Вероятно они уже не будут, я правильно думаю?
(0:45:08) поддержка: наш вебсайт все еще оживает
(0:45:17) поддержка: Это - первый шаг
(0:45:33) поддержка: Мы должны обеспечить доступ на свой вебсайт
(0:48:25) gregg: Хорошо. Мы будем ждать, успехов Вам...
(0:49:04) поддержка: Мы ценим Ваше терпение
(1:05:01) gregg: Последний вопрос - те суммы, которые не дошли до e-gold, будут возвращены?
(1:05:19) поддержка: Уверен
(1:05:31) поддержка: Это случается время от времени
(1:05:38) поддержка: Мы сделаем это вручную
(1:05:56) gregg: Если это - потерянные платежи - то как Вы возвратите их?
(1:05:59) поддержка: мы пошлем скрин-шот передачи клиенту, чтобы подтвердить
(1:07:50) gregg: Это нам надо делать скрин-шот вкладки History?
(1:08:03) поддержка: Нет
(1:08:09) поддержка: передача в e-gold
(1:08:41) gregg: Объясните более детально пожалуйста
(1:10:51) поддержка: счет e-gold OC
(1:11:11) поддержка: скрин-шот передачи со счета клиента в ОС на e-gold
(1:11:43) gregg: Спасибо!
(1:12:08) поддержка: Пожалуйста
Стоит вообще выкладывать эти разговоры, сюда на форум? Или надежда уже умирает? Если кому нужны листинги всей переписки на инглише, могу выслать.