• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OnlyMoney.com - электронный платежный сервис - Страница 100

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Доброго дня. Неск вопросов. Заявка на вывод рублей на рублевую карту, через привчендж, от 24.12.14.
Когда ждать,примерно, с учётом текущей ситуации?
Надо ли мне проходить верификацию для получения этого платежа?
Есть новость на сайте ОМ:
Уважаемые пользователи! Настоящим информируем вас, что в связи с изменением регламента идентификации пользователей, все заявки по свифт-переводам, а также заявки, созданные через партнерский обменный пункт Privchange.com, поданные до 19.01.2015, отменяются, и средства возвращаются на кошельки пользователей. Подача новых заявок на вывод свифт-платежом и вывод гривны и рублей будет осуществляться в соответствии с установленными лимитами операций пользователей по окончании расследования фактов мошенничества на партнерском электронном пункте обмена валют Privchange.com, о чем будет сообщено дополнительно.
 

FairyPrince

Специалист
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
584
Реакции
307
Поинты
0.000
заявки, созданные через партнерский обменный пункт Privchange.com, поданные до 19.01.2015, отменяются, и средства возвращаются на кошельки пользователей.
Вот те на, а еще вчера обещали мне что высячие заявки по выводу гривен будут исполнены.
 

Pammexpert

Интересующийся
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
25
Реакции
11
Поинты
0.000
Где-то может что-то и тонет, но у нас не "Титаник". То, что были предновогодние задержки с выплатами из-за колоссального ажиотажа - этого никто не отрицает. Об этом было заявлено. Они, задержки эти, кстати, были не только у нас. Две недели по всем законодательствам были выходные, банки не работали. Начало работы было омрачено фактами мошенничества, и Онлимани и Привчендж были приостановить выполнение заявок. Об этом тоже было сказано. Идентификация планировалась к вводу в обычном режиме работы, но факты мошенничества заставили запускать этот процесс немедленно, этот процесс необходим также для организации нормальной работы по свифтам. О свифтах я тут уже много писал, есть технические вопросы, которые находятся в стадии решения, они составляют коммерческую тайну и не подлежат публичному разглашению на стадии решения. Были уже вопросы по свифтам в начале деятельности, были задержки, но все наладили и работали как часы, люди на следующий день получали. Решим вопросы и сейчас. Вскрытые факты мошенничества и временная приостановка выплат не повод для паники, а она уже гуляет полным ходом. И во многом спровоцирована форумчанами. которые вообще к происходящему отношения не имеют. Примеры?


И так далее...
Многие обменники закрыли вывод ОМ. Привчендж и свифты заработают - посмотрим, кто их них более дальновидный..Продолжаем налаживать работу.

Маленькая ложь рождает большое недоверие.

Идентификацию и процесс вывода средств (даже, если применять лимиты на вывод) можно было проводить паралельно, возможно даже исключив СВИФТ (но обязательно предупредив об этом пользователей заранее !!!).
И не нужно было играть в молчанку и применять тактику выжыдания - АВОСЬ поступят средства на "перекрытие".
Открытость, информированность и безперебойная работа - вот к чему Вам следовало стремиться, при том, что Вас рекомендовали серъёзные партнёры.
И поэтому исправить ситуацию будет крайне сложно, возможно даже и нельзя. Ведь потеря доверия - это крах для ЭПС.
 

Nedovolen

Интересующийся
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
заявки, созданные через партнерский обменный пункт Privchange.com, поданные до 19.01.2015, отменяются, и средства возвращаются на кошельки пользователей.
Тогда следующие вопросы: Когда ждать возврата ср-в на кошелек?
Можно ли их потом куда-то вывести , без идентификации?(у меня отсутствует желание бегать по разным инстанциям). Сумма 14к рублей. Где прочитать про лимиты? Заранее спасибо )
 

InteRio

Интересующийся
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
25
Реакции
3
Поинты
0.000
Лимиты есть в разделе "тарифы"

Вот у меня и возник вопрос. Под что подпадает "пополнение fx-Trenda" из тарифов?
1. Оплата товаров и услуг через Сервис OnlyMoney - ПОД ЭТО?
2. Перевод в пользу партнерских обменных пунктов - ИЛИ ПОД ЭТО ?

кто знает, отпишитесь
 

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000
Лимиты есть в разделе "тарифы"

Вот у меня и возник вопрос. Под что подпадает "пополнение fx-Trenda" из тарифов?
1. Оплата товаров и услуг через Сервис OnlyMoney - ПОД ЭТО?
2. Перевод в пользу партнерских обменных пунктов - ИЛИ ПОД ЭТО ?

кто знает, отпишитесь

Первый вариант .
 

netkolins

Новичок
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
27
Реакции
9
Поинты
0.000
Ого!
Омрачили меня подобные настроения.
У меня реф бэки падают на ОМ, впервые задумал вывести (до этого момента все вводил в FT) 200$.
Верификация уже пройдена, о результатах сообщу.

netkolins, Как так быстро верификацию прошли, надо же отправлять документы в тбилиси?

Друзья,
Оказывается пройденная ранее верификация отменена. Вопрос задан в поддержку OM, но ситуация совсем расстроила (((((
Это одностороннее изменение собственных регламентов без предварительного оповещения клиентов. Доверие утрачено.
Но сервису желаю скорейшего восстановления и дальнейшего развития.

OnlyMoney, почему у нас слетела верификация которая была пройдена ранее?
Присоединяюсь к вопросу.
 

Bobby Bob

Интересующийся
Регистрация
01.01.2014
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000

InteRio

Интересующийся
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
25
Реакции
3
Поинты
0.000

InteRio

Интересующийся
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
25
Реакции
3
Поинты
0.000
Кто может задать вопрос Админу в ветке технического раздела FX?

у меня почему-то нет прав.
OnlyMoney,
Админ FX написал на форуме FX по поводу ошибки пополнения с ОМ следующее:
Проблема возникла еще среди недели, какой-то сбой мерчанта. Обещали разобраться до понедельника.
Но я думаю, ввод средств с этой системы включат после того, как они проведут все запланированные мероприятия и начнут работу в нормальном режиме.

А вот сегодня саппорт ОМ написал по этому поводу следующее:
По имеющейся у нас информации, пополнение невозможно как раз из-за проблем, имеющихся у Fx-Trend, а не из-за нас. С другими партнерами у нас все в порядке.

т.е. нас футболят? или как это понимать?
В первую очередь этот вопрос адресуется к OnlyMoney
 

FairyPrince

Специалист
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
584
Реакции
307
Поинты
0.000

ossin

Интересующийся
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
9
Реакции
4
Поинты
0.000
Лично мне, почемуто вспомнилась история с MMCIS, с их верификацией, с завереными документами у нотариуса. Я прошёл верификацию в несколькиих брокерских компаниях, втом числе заригистрированых на Кипре. Нигде не требовали заверение документов нотариусом. Все ж прикрасно понимают, что определённый процент людей, которым волей-неволей, пришлось связатся с этой компанией, просто не могут физически придоставить тот пакет документов ,который от них требуют. Естественно деньги, зависшие на этом кошельке, они вывести не смогут. С этого напрашивается вывод, что компании платить нечем, и всеми правдами - неправдами, компания старается тянуть время . Лично у меня, не очень оптимистичные пргнозы по этой компании.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Лично мне, почемуто вспомнилась история с MMCIS, с их верификацией

Лично мне она вспомнилась в первую секунду, как я требования увидел. Если Пантеон не пойдет на перенос лимитов, буду писать претензии, где только можно. А пойти должен, поскольку несет ответственность из-за проведения совместных с ОМ акций и заманивания на эту платежку. Я проживаю в Германии и собрать такой пакет документов мне просто не под силу. Буду ждать решения Пантеона.
 
  • Like
Реакции: ZDSX

ZDSX

Любитель
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
81
Реакции
35
Поинты
0.000

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи!

Касательно идентификации сейчас задается много вопросов. Хочу выложить основные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Относительно нотариального заверения анкеты

Нотариальному заверению подлежит только заявление-анкета на проведение идентификации.

Нотариальное заверение анкеты предусмотрено для пользователей, которые проживают в России, Азербайджане, Албании, Алжире, Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Вьетнаме, Грузии, Египте, Испании, Йемене, Казахстане, Киргизии, на Кипре, в Китае, на Кубе, в Латвии, Литве, Молдавии, Монголии, Польше, Румынии, Словакии, Таджикистане, Тунисе, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Чехии, Эстонии.
Для тех пользователей, которые проживают в других странах, требуется проставление штампа «Апостиль» на заявлении-анкете.

Нотариус обязан заверить подпись на любом документе, если его содержание не противоречит действующему законодательству (ст. 80 «Основ законодательства РФ о нотариате» и п. 11 статьи 34, статья 47 Закона Украины «О нотариате»).

2. О нотариальном заверении заявления в Украине

Поскольку законодательство Украины предусматривает заверение документов только на украинском языке, нотариусы могут отказать в заверении подписи на документе, составленном на русском языке.
При этом, допускается нотариальное заверение подписи на документе, составленном на украинском языке и содержащем перевод на русский язык, который так же заверяется нотариально.
Для этого Вам необходимо перевести заявление-анкету на украинский язык, нотариально заверить подпись на нем, а затем заверить нотариально перевод данного документа на русский язык.
Нотариус заверяет подпись на двухстороннем нотариальном бланке таким образом, что на лицевой стороне бланка размещается нотариально заверенный перевод - текст на русском языке, а с обратной стороны бланка размещается текст на украинском языке, подпись под которым заверяется нотариусом.

3. Требования к документам, которые предоставляются через сайт

Для прохождения идентификации Вам необходимо направить в наш адрес только нотариально заверенное заявление-анкету. Все остальные документы Вы предоставляете путем загрузки скан копий таких документов с помощью интерфейса сайта onlymoney.com.

Требования к загружаемым файлам:
1. Допускается загрузка файлов размером до 5 Мб, качество изображения — 300-600 dpi, форматы файлов — jpeg, png, gif, tif, pdf (pdf должен состоять только из картинок, а не из нескольких слоев, состоящих из изображений, текста и разметки).
2. Скан-копии должны быть цветными и сниматься только с оригиналов документов.

Требования к документам:
1. Документ, удостоверяющий личность: разворот документа, все страницы документа, которые содержат фотографию, данные о выдаче документа и о сроке его действия, страницы документа, содержащие информацию о месте постоянной регистрации. Документами, которые можно использовать для удостоверения личности, могут быть: общегражданский паспорт или заграничный паспорт (только для тех, кто постоянно проживает за пределами страны, выдавшей общегражданский паспорт. В этом случае дополнительно нужно предоставить копию вида на жительство).
2. Документ о присвоении идентификационного номера плательщика налогов или о присвоении номера пенсионного страхования: лицевая сторона документа. Такими документами могут быть: ИНН – для граждан Украины, СНИЛС - для граждан РФ.
3. Документы, подтверждающие место постоянного проживания. Такими документами могут быть: выписка из реестра владельцев недвижимости, договор об аренде квартиры, справка о размещении в общежитии, вид на жительство, справка о регистрации места жительства или места пребывания, выданная соответствующим государственным органом и т.д. Дополнительно к указанным документам должен прилагаться документ, который подтверждает фактическое пребывание клиента по указанному месту жительства: счета на оплату коммунальных услуг или арендной платы, выданные на имя клиента и платежные документы подтверждающие оплату таких счетов. В случае если клиент не является основным арендатором\владельцем места проживания, однако постоянно находится по месту пребывания, что подтверждено справкой о регистрации места жительства или места пребывания, допускается предоставление счетов на оплату, выданных на имя владельца места проживания и платежных документов об оплате таких счетов, где плательщиком будет указан клиент.
В исключительных случаях могут быть предоставлены документы о наличии счетов в банковских учреждениях, в которых будет указан адрес постоянного места жительства клиента (справка, копия договора с банковским учреждением, заверенная печатью банка). Данные документы должны быть датированы сроком не ранее 6 месяцев до дня подписания заявления-анкеты о прохождении идентификации.
 

NeDxP

Новичок
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
376
Реакции
231
Поинты
0.000
А есть информация для каких операций обязательна верификация, а какие можно проводить и без неё? Из текста новости туманно следует, что до проведения идентификации приостанавливаются SWIFT-переводы. Но непонятно, можно ли перевести денег на FX-Trend (заработает же когда-нибудь этот ввод?) или на Пантеон.
Проверить не могу.
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
Для прохождения идентификации Вам необходимо направить в наш адрес только нотариально заверенное заявление-анкету.

Может и заявление-анкету клиент тоже будет отправлять через интерфейс сайта??? Это бы сделало более быстрым процедуру идентификации клиента.
П.С. Сейчас на дворе 21 век и нужно пользоваться прелестями которые нам дает интернет.
 
Сверху Снизу