BankirWM, Тоже не знаете теперь куда деть онлимани?
Нормально отработали?
Нормально отработали?
На сайте не могу найти ни о начале верификации, ни о её прохождении, ни кнопки загрузки документов, ни адреса отправки писем. Собственно, свифт лично мне не нужен, выведу на рублевый счет. Но обменник не работает.Да, уважаемые пользователи, необходимость введения идентификации связана прежде всего с осуществлением выплат, и в первую очередь свифт-платежей.
Вы неправильно понимаете. Сейчас идет расследование. После его окончания работа будет восстановлена. И не надо фантазировать.Я.понимаю так,что обменник https://privchange.com/investment/ накрылся медным тазом вместе с программой инвестирования и средствами.
Теперь они судорожно ищут инвесторов и кредиты,затягивая время и в конце концов объявят себя банкротами,якобы их обокрали жулики с Privchange.
Вы неправильно понимаете. Сейчас идет расследование. После его окончания работа будет восстановлена. И не надо фантазировать.
Наконец-то появилась возможность ускорить процесс выплаты. Жду с ноября свои деньги, сегодня мне ответили из банка где у них лицензия (nbg.gov.ge), что если получат еще обращения клиентов кроме моего, они займутся вопросом задержки выплат в OnlyMoney!
Ребят, давайте вместе поторопим представительство, если каждый напишет регулятору который контролирует данную ЭПС и следит за выполнением ее обязательств, то все пройдет намного быстрее, это 100%.
Пишите всю свои суммы и сроки которые незаконно удерживает эта ЭПС по этим данным:
E-mail: [email protected]
National Bank of Georgia
Tel: (995 32) 240 6120
Hot Line: (995 32) 240 6406
У кого нет почты - форма на сайте банка https://www.nbg.gov.ge/index.php?m=3
P.S. При оформлении жалобы указывайте данные онлимани в их банке - ID: 0017-9004, LTD „Only May Pay“, 31/12/2013
P.S.S. Я писал на русском, но как я понял у них там русский знают не все, меня несколько раз перенаправляли, поэтому кто может лучше сразу писать на английском.
А Вы головой не подумали, что если OnlyMoney заблокируют счета в банке и отнимут лицензию, то тогда Вы вообще не получите и подставите всех???
Вы тут из-за своих копеек истерите, а у других людей побольше денег на счету в OnlyMoney
Напоминаю паникерам, что последние выплаты перед их приостановкой совершались через Привчендж 12.01.2015 г. Оперирую исключительно фактами. Об этом писалось и на форуме. Если кому-то интересно усложнять нам работу, то мы это уже проходили. Сложностей и проверок не боимся. Реквизиты регулятора указаны правильно.а вот если они еще 3 месяца никому не будут выплачивать
Стоп, значит вы у себя какие то приоритеты по пользователям устроили, а в поддержке говорили что все честно по очереди по датам заявок? Моя висит еще с 23.12.2014, вывод гривни через привчендж.последние выплаты перед их приостановкой совершались через Привчендж 12.01.2015 г.
не вводите в заблуждение давно не принимают ОМукраина может купить себе айфон 6 за ОМ
OnlyMoney что там с нашей верефикацией, мы проходили ее уже а щас все слетело?
последние выплаты перед их приостановкой совершались через Привчендж 12.01.2015 г.
Имелось в виду , что заявки исполнялись 12 числа , а не поданные 12 числа . Например , мне пришли рубли 12 января , но по заявке от 17 декабря .А заявки от 22.12.2014 где?
Или вы 12.01.2015 исполнили одну, что бы она была "последней" ?
Я не паникер, просто интересно. Написал бы вопрос в ЛС или тех.поддержку, но там давно уже не отвечают, а тут хоть шанс есть
__________________
Информация надуманная и не соответствующая действительности. Техподдержка работает и представитель практически постоянно на форуме.Написал бы вопрос в ЛС или тех.поддержку, но там давно уже не отвечают, а тут хоть шанс есть
Никаких приоритетов не устраивали. Выплаты шли исключительно согласно очереди.Стоп, значит вы у себя какие то приоритеты по пользователям устроили,
Ну наконец-то хоть один человек написал просто, конкретно, по делу. Спасибо.Имелось в виду , что заявки исполнялись 12 числа , а не поданные 12 числа . Например , мне пришли рубли 12 января , но по заявке от 17 декабря .
Информация надуманная и не соответствующая действительности. Техподдержка работает и представитель практически постоянно на форуме.