В регламентные сроки, до 7 рабочих дней.Вывод SWIFT на карту немецкого банка за сколько времени можно ждать, за неделю?
В регламентные сроки, до 7 рабочих дней.Вывод SWIFT на карту немецкого банка за сколько времени можно ждать, за неделю?
Вопрос представителю.
Как Вы считаете нарушен ли регламент вывода средств свифтом в этом случае:
2014.10.28 12:01 USD2151793728 -1520$ INVOICE: USD8090777535 Выведение средств
Номер: 19303
Комментарий: Вывод средств с кошелька?
Если не нарушен, то когда я должен получить свои деньги?
А если нарушен, тогда объясните почему?
Ведь регламент на проведение операций пишут для того, чтобы его выполнять, а не просто так!
[06.11.2014 12:42:01] Артур: Добрый день!
Я заказывал вывод 2014.11.01 3:04 с кошелька USD8109011862.
На карту SWIFT переводом, деньги до сих пор не пришли, мне интересно на каком этапе, процесс перевода.
[06.11.2014 12:43:15] OnlyMoney Support: Регламент обработки заявки свиф-платежа 7 рабочих дней.
[06.11.2014 12:45:48] Артур: Ясно, спасибо.
[06.11.2014 12:45:57] OnlyMoney Support: пожалуйста
[18:14:12] Артур: Добрый день!
Я делал заказ на вывод средств черз SWIFT на карточку ПриватБанк.
Уже прошел 8ой бансковский день и 12 день с момента заказа. По регламенту 7 дней.
Что делать?
[18:14:38] OnlyMoney Support: какого числа делали?
[18:14:41] OnlyMoney Support: Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
[18:15:33] Артур: 11.01 делал заказ
[18:15:42] Артур: он до сих пор висит
[18:16:28] OnlyMoney Support: причина вышеуказана
[18:16:28] Артур: 2014.11.01 3:04 USD8109011862
[18:16:36] Артур: НУ я понял, а деньги когда будут?
[18:16:50] OnlyMoney Support: через 5-7 дней средства будут отправлены снова в банк
[18:17:11] Артур: [18:14] OnlyMoney Support:
<<< что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов
[18:17:14] Артур: а что за банк?
[18:18:00] OnlyMoney Support: банк-посредник с которым мы работаем, это не касается вашего банка
[18:20:16] Артур: Это секретная информация, название банка посредника? Может я хочу, связаться с вашим банком и послушать их. Очень неприятная ситуация с вашей компанией получается. Я два дня назад обращался к вам мне сказали ждать, все будет по регламенту, а теперь такая ситуация.
[18:21:41] OnlyMoney Support: Со стороны сервиса нет никаких проблем, а трудности могут возникнуть с любым банком, от этого никто не застрахован, поэтому нас подводят также перед клиентами, как и мы вас в данный момент с отправкой средств
[18:23:51] Артур: Сколкьо ждать ?
[18:24:29] OnlyMoney Support: 5-7 дней
[18:24:48] Артур: с сегодня или с какого момента?!
[18:25:48] OnlyMoney Support: да
[18:26:13] Артур: Все ясно я могу попрощатся с 790 долларами
[18:26:33] OnlyMoney Support: Что это вы написали?!
[18:27:38] OnlyMoney Support: Ожидайте через неделю зачисление средств и не пишите непонятные выводы.
[18:28:44] Артур: Хорошо
[18:29:32] Артур: Я пока что я напишу на MMGP.COM сообщение о том что пока что ваша компания не выполняет своих обязательств и не предупредила о проблемах. До момента пока я не обратился.
[18:30:46] OnlyMoney Support: Это ваше право
[18:32:37] Артур: Я понял спасибо.
Уважаемый Артур! Я звонил Вам начиная со вторника, звонил и сегодня, но, к сожалению, трубку никто не поднимает. Сотрудники отправили Вам емейл. Не знаю почему Вы делаете такие выводы, но сегодня утром Вам платеж был отправлен. В любом процессе, особенно процессе технически сложном, могут возникнуть проблемы технического характера. Вам поддержка их описала. Проблемы эти решаются и будут решены. Это всего лишь технический вопрос. Для меня, как для руководителя очень важен положительный настрой клиентов и уверенность их в работе сервиса. Я третий день лично обзваниваю всех и прошу не волноваться. Все без исключения получат свои средства. Вам от лица сервиса приношу извинения за возникшую задержку.я могу попрощатся с 790 долларами
Уважаемый Артур! Я звонил Вам начиная со вторника, звонил и сегодня, но, к сожалению, трубку никто не поднимает. Сотрудники отправили Вам емейл. Не знаю почему Вы делаете такие выводы, но сегодня утром Вам платеж был отправлен. В любом процессе, особенно процессе технически сложном, могут возникнуть проблемы технического характера. Вам поддержка их описала. Проблемы эти решаются и будут решены. Это всего лишь технический вопрос. Для меня, как для руководителя очень важен положительный настрой клиентов и уверенность их в работе сервиса. Я третий день лично обзваниваю всех и прошу не волноваться. Все без исключения получат свои средства. Вам от лица сервиса приношу извинения за возникшую задержку.
[08:36:07] Патратий Станислав Владимирович: Доброе утро!
[08:37:42] Патратий Станислав Владимирович: Моя история:
02.11 я заказал вывод свифтом
07.11 вы в этом же чате обещали мне выслать квитанцию
11.11 звонит сотрудник вашей компании, представился руководителем, говорит, что с платежами проблема и завтра, максимум послезавтра его отправят и вышлют мне квитанцию
14.11 ничего никуда не выслали
[08:37:55] Патратий Станислав Владимирович: кто-нибудь в вашей конторе может внятно ответить, где платеж?
[08:38:53] OnlyMoney Support: Здравствуйте!
[08:39:08] OnlyMoney Support: если вам сказали вышлют - значит вышлют
[08:39:29] Патратий Станислав Владимирович: а если мне сказали, что вышлют максимум 13-ого, это ничего не значит?
[08:39:37] OnlyMoney Support: нет
[08:39:41] OnlyMoney Support: много заявок
[08:39:45] Патратий Станислав Владимирович: вы как-то очень избранно подходите к обещаниям вашей компании
[08:39:50] OnlyMoney Support: могут немного задержать
[08:40:21] OnlyMoney Support: вышлют ожидайте
[08:40:31] Патратий Станислав Владимирович: платеж отправлен?
[08:41:15] OnlyMoney Support: вам сказал руководитель что отправят и вышлют квитанцию
[08:41:26] OnlyMoney Support: значит на контроле
[08:41:37] Патратий Станислав Владимирович: платеж отправлен или нет?
[08:42:06] OnlyMoney Support: вам сказал руководитель что отправят и вышлют квитанцию
[08:42:12] Патратий Станислав Владимирович: (facepalm)
[08:42:18] Патратий Станислав Владимирович: вы блин прикалываетесь?
[08:42:39] OnlyMoney Support: [14.11.14, 08:39:50] OnlyMoney Support: могут немного задержать
[14.11.14, 08:40:21] OnlyMoney Support: вышлют ожидайте
[08:42:43] Патратий Станислав Владимирович: СЕЙЧАС, именно в данный момент, платеж уже ушел?
[08:43:03] Патратий Станислав Владимирович: с вашим руководителем я говорил еще во вторник
[08:43:07] Патратий Станислав Владимирович: сегодня пятница
[08:43:18] Патратий Станислав Владимирович: актуализируйте информацию, которую он мне предоставил
[08:43:50] OnlyMoney Support: Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
[08:46:28] Патратий Станислав Владимирович: вопрос "Платеж УЖЕ отправлен в банк?" предпалагает варианты ответов "Да", "Нет", "Не знаю"
[08:46:43] Патратий Станислав Владимирович: как вы, будучи в таком отмороженном состоянии, вообще тут помогаете кому-то?
[08:47:38] OnlyMoney Support: читайте информацию выше возможны задержки по платежам
вам сказал руководитель что отправят - ожидайте
Ваш платеж был вчера отправлен. С поддержкой разберемся.Я же задал обычный адекватный вопрос: отправили средства или нет?
Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней. 3 рабочих дня - переводы по рублям и гривне.смогу получить её согласно регламенту ПС.
Понятно. Просто на странице Регламент выполнения заявки на вывод с помощью SWIFT платежа указано что срок обработки(отправка получения в банк) заявки на swift не превышает трех дней с момента создания заявки.Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней. 3 рабочих дня - переводы по рублям и гривне.
Ответ 2:Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Извините, Евгений, Ваша заявка от 10.11 находится в обработке - регламент выполнения заявки 7 рабочих дней - с ней не возникло никаких проблем. Ожидайте зачисление средств.
Ответ 2:По вашему запросу поступил ответ от операционистов, статус платежа в обработке, в ближайшее время будет отправлен в банк!
Вы извините но была небольшая задержка связанная с заменой банка корреспондента, соответственно платежи не отправлялись а скапливались и сейчас все наладилось и в порядке очереди обрабатывается, не переживайте на следующей неделе получите свои средства!
Пишу: "Добрый день. Опять замена? На прошлой неделе уже была замена и в пятницу мне сказали что мой платеж на обработке."Здравствуйте. В связи с заменой банка-корреспондента произошла задержка. В данный момент ваш платеж не отправлен. Сроки повторной отправки уточняются. Приносим извинения за неудобства.
Ответ 3:В обработке - это не отправлен.
Вопросы:Добрый день. Срок повторной отправки вы можете уточнить через пару дней. Извините за неудобства.
Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней.
Особенно радует "максимальное время ожидания уточняется".Здравствуйте. Минимальное время ожидания 1 сутки. Максимальное время ожидания уточняется.
Я могу назвать. В течении 3-х рабочих дней Вы свой платеж получите.Сколько еще ждать и кто может назвать дату когда мой платёж будет отправлен?
Так не бывает, все свифт-платежи идут через корреспондентскую сеть банка отправителя.У меня платеж прямой, без корреспондента банка
Все проще простого.Если есть сомнения - делаете отмену и выводите в гривне или рублях. Специально беру на контроль время возврата средств по отмене платежей.Вернуть деньги на счет в ПС чтобы их можно было перекинуть или вывести другим способом тоже оказывается не просто.
Это нормальная практика в сегменте международных расчетов. И мы без какого-то подвоха или лукавства говорим об этом.Это технический вопрос, он решается и в скором времени будет решен.Сначала "мифический" банк-корреспондент вернул всем без разбору платежи. Потом вы начали менять банк-корреспондент, потом опять меняете
Это нормальная практика в сегменте международных расчетов.