• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OnlyMoney.com - электронный платежный сервис - Страница 61

Ivet

Интересующийся
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
9
Реакции
7
Поинты
0.000
Вопрос представителю.

Как Вы считаете нарушен ли регламент вывода средств свифтом в этом случае:

2014.10.28 12:01 USD2151793728 -1520$ INVOICE: USD8090777535 Выведение средств
Номер: 19303
Комментарий: Вывод средств с кошелька?

Если не нарушен, то когда я должен получить свои деньги?

А если нарушен, тогда объясните почему?

Ведь регламент на проведение операций пишут для того, чтобы его выполнять, а не просто так!

Вы не первый кто, столкнулся с нарушением регламента.
У меня с:
2014.11.01 3:04 USD8109011862 -799 $0.63 INVOICE: USD1448676495 Выведение средств
Номер: 32672
Комментарий: Вывод средств с кошелька




Вот переписка с представителем по скайпу, ничего не правил, удалил только свою фамилию.

[06.11.2014 12:42:01] Артур: Добрый день!
Я заказывал вывод 2014.11.01 3:04 с кошелька USD8109011862.
На карту SWIFT переводом, деньги до сих пор не пришли, мне интересно на каком этапе, процесс перевода.
[06.11.2014 12:43:15] OnlyMoney Support: Регламент обработки заявки свиф-платежа 7 рабочих дней.
[06.11.2014 12:45:48] Артур: Ясно, спасибо.
[06.11.2014 12:45:57] OnlyMoney Support: пожалуйста
[18:14:12] Артур: Добрый день!
Я делал заказ на вывод средств черз SWIFT на карточку ПриватБанк.

Уже прошел 8ой бансковский день и 12 день с момента заказа. По регламенту 7 дней.

Что делать?
[18:14:38] OnlyMoney Support: какого числа делали?
[18:14:41] OnlyMoney Support: Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
[18:15:33] Артур: 11.01 делал заказ
[18:15:42] Артур: он до сих пор висит
[18:16:28] OnlyMoney Support: причина вышеуказана
[18:16:28] Артур: 2014.11.01 3:04 USD8109011862
[18:16:36] Артур: НУ я понял, а деньги когда будут?
[18:16:50] OnlyMoney Support: через 5-7 дней средства будут отправлены снова в банк
[18:17:11] Артур: [18:14] OnlyMoney Support:

<<< что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов
[18:17:14] Артур: а что за банк?
[18:18:00] OnlyMoney Support: банк-посредник с которым мы работаем, это не касается вашего банка
[18:20:16] Артур: Это секретная информация, название банка посредника? Может я хочу, связаться с вашим банком и послушать их. Очень неприятная ситуация с вашей компанией получается. Я два дня назад обращался к вам мне сказали ждать, все будет по регламенту, а теперь такая ситуация.
[18:21:41] OnlyMoney Support: Со стороны сервиса нет никаких проблем, а трудности могут возникнуть с любым банком, от этого никто не застрахован, поэтому нас подводят также перед клиентами, как и мы вас в данный момент с отправкой средств
[18:23:51] Артур: Сколкьо ждать ?
[18:24:29] OnlyMoney Support: 5-7 дней
[18:24:48] Артур: с сегодня или с какого момента?!
[18:25:48] OnlyMoney Support: да
[18:26:13] Артур: Все ясно я могу попрощатся с 790 долларами
[18:26:33] OnlyMoney Support: Что это вы написали?!
[18:27:38] OnlyMoney Support: Ожидайте через неделю зачисление средств и не пишите непонятные выводы.
[18:28:44] Артур: Хорошо
[18:29:32] Артур: Я пока что я напишу на MMGP.COM сообщение о том что пока что ваша компания не выполняет своих обязательств и не предупредила о проблемах. До момента пока я не обратился.
[18:30:46] OnlyMoney Support: Это ваше право
[18:32:37] Артур: Я понял спасибо.
 
Последнее редактирование:

Nemec1983

Интересующийся
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
14
Реакции
9
Поинты
0.000
В одной из строк, свою фамилию убрать забыли. Не кто не застрахован от ошибок, форс-мажоров. Работаю с ОнлиМани с апреля месяца. Была у них проблема со SWIFT в конце апреля в начале мае. Но не чего, все решили, все работает и приходит. Я тоже жду с 3 ноября перевода. В понедельник перезвонил их сотрудник представился Евгением объяснил ситуации. Сроки выполнения переводов сервисом озвучены. Предлагаю подождать. Надеюсь получит свои переводы. Безусловно эта ситуация не из приятных, помню себя как закипал от злости в мае, но как показало время, сервис выполнил все свои обязательства.
 

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
я могу попрощатся с 790 долларами
Уважаемый Артур! Я звонил Вам начиная со вторника, звонил и сегодня, но, к сожалению, трубку никто не поднимает. Сотрудники отправили Вам емейл. Не знаю почему Вы делаете такие выводы, но сегодня утром Вам платеж был отправлен. В любом процессе, особенно процессе технически сложном, могут возникнуть проблемы технического характера. Вам поддержка их описала. Проблемы эти решаются и будут решены. Это всего лишь технический вопрос. Для меня, как для руководителя очень важен положительный настрой клиентов и уверенность их в работе сервиса. Я третий день лично обзваниваю всех и прошу не волноваться. Все без исключения получат свои средства. Вам от лица сервиса приношу извинения за возникшую задержку.
 

Ivet

Интересующийся
Регистрация
12.11.2014
Сообщения
9
Реакции
7
Поинты
0.000
Уважаемый Артур! Я звонил Вам начиная со вторника, звонил и сегодня, но, к сожалению, трубку никто не поднимает. Сотрудники отправили Вам емейл. Не знаю почему Вы делаете такие выводы, но сегодня утром Вам платеж был отправлен. В любом процессе, особенно процессе технически сложном, могут возникнуть проблемы технического характера. Вам поддержка их описала. Проблемы эти решаются и будут решены. Это всего лишь технический вопрос. Для меня, как для руководителя очень важен положительный настрой клиентов и уверенность их в работе сервиса. Я третий день лично обзваниваю всех и прошу не волноваться. Все без исключения получат свои средства. Вам от лица сервиса приношу извинения за возникшую задержку.

Добрый день! Ради восстановления справедливости, подтверждаю получение денег сегодня! Во вложении скриншот.

Да, действительно было несколько звонков с "неизвестного" номера. И так получилось что у меня не было времени общаться. На почту сообщения не приходили. Всю информацию о то что произошел какой-то сбой, я узнал по факту "просрочки", когда лично обратился в службу поддержи

Сейчас твориться непонятная ситуация с курсом, цены лихорадит. Деньги я ожидал еще давным давно, а тут задержка.
 

Вложения

  • OnlyMoney.jpg
    OnlyMoney.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 115

PatrickID

Новичок
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Жесть, как же меня бесит служба поддержки OnlyMoney. Это наибесполезнейшая служба, с которой я вообще когда-то имел дело. Обращаюсь к ним уже раз третий по разным вопросам и не разу не получил ответа. Без преувеличения скажу, что каждый раз это были по истине маразматические диалоги.

Последний в скайпе:
[08:36:07] Патратий Станислав Владимирович: Доброе утро!
[08:37:42] Патратий Станислав Владимирович: Моя история:
02.11 я заказал вывод свифтом
07.11 вы в этом же чате обещали мне выслать квитанцию
11.11 звонит сотрудник вашей компании, представился руководителем, говорит, что с платежами проблема и завтра, максимум послезавтра его отправят и вышлют мне квитанцию
14.11 ничего никуда не выслали
[08:37:55] Патратий Станислав Владимирович: кто-нибудь в вашей конторе может внятно ответить, где платеж?
[08:38:53] OnlyMoney Support: Здравствуйте!
[08:39:08] OnlyMoney Support: если вам сказали вышлют - значит вышлют
[08:39:29] Патратий Станислав Владимирович: а если мне сказали, что вышлют максимум 13-ого, это ничего не значит?
[08:39:37] OnlyMoney Support: нет
[08:39:41] OnlyMoney Support: много заявок
[08:39:45] Патратий Станислав Владимирович: вы как-то очень избранно подходите к обещаниям вашей компании
[08:39:50] OnlyMoney Support: могут немного задержать
[08:40:21] OnlyMoney Support: вышлют ожидайте
[08:40:31] Патратий Станислав Владимирович: платеж отправлен?
[08:41:15] OnlyMoney Support: вам сказал руководитель что отправят и вышлют квитанцию
[08:41:26] OnlyMoney Support: значит на контроле
[08:41:37] Патратий Станислав Владимирович: платеж отправлен или нет?
[08:42:06] OnlyMoney Support: вам сказал руководитель что отправят и вышлют квитанцию
[08:42:12] Патратий Станислав Владимирович: (facepalm)
[08:42:18] Патратий Станислав Владимирович: вы блин прикалываетесь?
[08:42:39] OnlyMoney Support: [14.11.14, 08:39:50] OnlyMoney Support: могут немного задержать
[14.11.14, 08:40:21] OnlyMoney Support: вышлют ожидайте
[08:42:43] Патратий Станислав Владимирович: СЕЙЧАС, именно в данный момент, платеж уже ушел?
[08:43:03] Патратий Станислав Владимирович: с вашим руководителем я говорил еще во вторник
[08:43:07] Патратий Станислав Владимирович: сегодня пятница
[08:43:18] Патратий Станислав Владимирович: актуализируйте информацию, которую он мне предоставил
[08:43:50] OnlyMoney Support: Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
[08:46:28] Патратий Станислав Владимирович: вопрос "Платеж УЖЕ отправлен в банк?" предпалагает варианты ответов "Да", "Нет", "Не знаю"
[08:46:43] Патратий Станислав Владимирович: как вы, будучи в таком отмороженном состоянии, вообще тут помогаете кому-то?
[08:47:38] OnlyMoney Support: читайте информацию выше возможны задержки по платежам
вам сказал руководитель что отправят - ожидайте

Я же задал обычный адекватный вопрос: отправили средства или нет? Я не спрашивал, почему так долго, мне это нормально объяснили по телефону. Не матерился, рассказывая, что ваши корреспондентские отношения меня не касаются. Задал конкретный вопрос человеку, который, как оказалось, для мебели там сидит. Научите его хоть ответам элементарного робота аля "Мы не владеем подобной информацией".

Все блин у вас хорошо и свифты мне нравятся, но служба поддержки в любой компании сможет все испортить. OnlyMoney тому яркий пример.

P.S. Это я еще не рассказал историю, как они мне отвечали по вопросу невозможности отправки гривны на Юникредит:t-1doh:

добавлено через 14 минут
Забыл удалить фамилию) Сообщения не редактируются?
 
Последнее редактирование:

PatrickID

Новичок
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Подтверждаю получение средств. Как и говорил: сервис хороший, поддержка не очень)
 

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Хорошо тем людям которые получили свои переводы на этой неделе, к сожалению я к ним пока не отношусь.

Со сроками по регламенту на Swift всё не очень хорошо. По тексту на сайте обещано не более трёх дней на обработку, но по сегодняшнему запросу в поддержку узнаю что заявка созданная в понедельник до сих пор обрабатывается. Потому что была задержка из-за технической заминки о которой уже писали выше, а теперь всё хорошо и платежи обрабатываются в порядке очереди.

Только вот не понимаю почему если я подал заявку после технических проблем, во вторник мне сообщили что с моей заявкой всё в порядке и мол ожидайте зачисления средств, а в пятницу оказывается что она до сих пор в очереди и обрабатывается.

Я бы не терроризировал поддержку и не писал на форуме, но к сожалению так получилось что мне потребовалась определенная сумма к концу недели и я рассчитывал что смогу получить её согласно регламенту ПС.
 

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
смогу получить её согласно регламенту ПС.
Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней. 3 рабочих дня - переводы по рублям и гривне.
 

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней. 3 рабочих дня - переводы по рублям и гривне.
Понятно. Просто на странице Регламент выполнения заявки на вывод с помощью SWIFT платежа указано что срок обработки(отправка получения в банк) заявки на swift не превышает трех дней с момента создания заявки.
 

Igor Yavtushenko

Любитель
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
287
Реакции
103
Поинты
0.000
было дело и у меня, где - то пол года назад. Так же поддержка не порадовала никак, грамотных сотрудников не хватает компании.
 

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Переписка с поддержкой продолжается.

Создал заявку на вывод средств 10.11.2014 10:58.

Пишу 12.11 в поддержку:
- Подскажите статус платежа по заявке такой-то
Ответ 1 :
Настоящим сообщаем Вам, что в связи с изменениями в корреспондентской сети одного из банков-корреспондентов, через который осуществлялись платежи нашим расчетным банком, по ряду технических причин все SWIFT-платежи, отправленные в период с 30.10 по 07.11.2014, были возвращены в банк-отправитель. В настоящее время принимаются все необходимые меры для повторной отправки платежей получателям. В связи с этим могут возникнуть задержки в получении средств пользователями. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Ответ 2:
Извините, Евгений, Ваша заявка от 10.11 находится в обработке - регламент выполнения заявки 7 рабочих дней - с ней не возникло никаких проблем. Ожидайте зачисление средств.

Пишу 14.11 в поддержку:
- Подскажите статус платежа по заявке такой-то
Ответ 1:
По вашему запросу поступил ответ от операционистов, статус платежа в обработке, в ближайшее время будет отправлен в банк!
Ответ 2:
Вы извините но была небольшая задержка связанная с заменой банка корреспондента, соответственно платежи не отправлялись а скапливались и сейчас все наладилось и в порядке очереди обрабатывается, не переживайте на следующей неделе получите свои средства!

Пишу сегодня(17.11) в поддержку:
- Подскажите статус платежа по заявке такой-то.
Ответ 1:
Здравствуйте. В связи с заменой банка-корреспондента произошла задержка. В данный момент ваш платеж не отправлен. Сроки повторной отправки уточняются. Приносим извинения за неудобства.
Пишу: "Добрый день. Опять замена? На прошлой неделе уже была замена и в пятницу мне сказали что мой платеж на обработке."
Ответ 2:
В обработке - это не отправлен.
Ответ 3:
Добрый день. Срок повторной отправки вы можете уточнить через пару дней. Извините за неудобства.
Вопросы:
- Сколько еще ждать и кто может назвать дату когда мой платёж будет отправлен?
 
Последнее редактирование:

Oktav

Специалист
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
826
Реакции
190
Поинты
0.000
Согласно регламента срок обработки и реализации свифт-платежа занимает до 7 рабочих дней.

Вы пошутили?

У меня ситуация, что и у Keiga

07.11.2014 я сформировал заявку на Свифт. После чего 17.11.2014 обратился в вашу поддержку, уточнив, что у меня остался 1 день по регламенту, но поддержка ответила честно "в связи с кучей заявок на вывод, вполне реальна задержка, точные сроки вывода нам руководство(явно) не сообщает"

Сначала "мифический" банк-корреспондент вернул всем без разбору платежи. Потом вы начали менять банк-корреспондент, потом опять меняете. У меня платеж прямой, без корреспондента банка, но я попадаю под "мифическую очередь" из за тех, кому вернули платежи.


Что прикажете делать? Неустойки у вас нету, , по превышению регламента, так можно и 30-ть банковских дней выводить, как то не по человечески, птичьи права у клиентов.
 

Keiga

Интересующийся
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
90
Реакции
14
Поинты
0.000
Oktav, добро пожаловать на борт.

Я вот тоже не понимаю почему те люди которые не попали в "таинственное окно возвратов" должны слушать про какую-то очередь на повторные переводы при этом не известно кто за кем стоит и когда же наступит заветная обработка.

Вернуть деньги на счет в ПС чтобы их можно было перекинуть или вывести другим способом тоже оказывается не просто. В случае если я решу отменить заявку мне предсказали такие сроки поступления средств на счет ПС:
Здравствуйте. Минимальное время ожидания 1 сутки. Максимальное время ожидания уточняется.
Особенно радует "максимальное время ожидания уточняется".

Либо ждите неопределенное время в очереди на обработку платежа либо на возврат.
 

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
Сколько еще ждать и кто может назвать дату когда мой платёж будет отправлен?
Я могу назвать. В течении 3-х рабочих дней Вы свой платеж получите.
У меня платеж прямой, без корреспондента банка
Так не бывает, все свифт-платежи идут через корреспондентскую сеть банка отправителя.
Вернуть деньги на счет в ПС чтобы их можно было перекинуть или вывести другим способом тоже оказывается не просто.
Все проще простого.Если есть сомнения - делаете отмену и выводите в гривне или рублях. Специально беру на контроль время возврата средств по отмене платежей.
Сначала "мифический" банк-корреспондент вернул всем без разбору платежи. Потом вы начали менять банк-корреспондент, потом опять меняете
Это нормальная практика в сегменте международных расчетов. И мы без какого-то подвоха или лукавства говорим об этом.Это технический вопрос, он решается и в скором времени будет решен.
 

Oktav

Специалист
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
826
Реакции
190
Поинты
0.000
Это нормальная практика в сегменте международных расчетов.

Вы опять пошутили? У меня платеж висит с 07.11.2014....мне с США брокер на мой счет переводит за 2 банковских дня, брокер громким словом, в штате которого три человека. А тут в поддержке говорят, что на 6-ой день даже не обрабатывали. Во вторник будет нарушении мой регламент. Это нормально?

Самое обидное, что нету даже альтернативы нормальной, это монополия. Все лимиты "ликпеевцев" были перекинуты на вас. А вы теперь так поступаете.

- Пени за просрочку нету
- Регламент нарушаете
- Повлиять и пожаловаться не на кого толком

Игра в одни ворота.
 

Alisver

Интересующийся
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
33
Реакции
22
Поинты
0.000
Мне тоже написали, что в связи с заменой банка..... и так далее... Сказали завтра-послезавтра получу (заявка от 02 ноября).
А замена банков-корреспондентов - это реально: сейчас санкции так паутинку мировых платежей поменяли, что если раньше цепочка была отправитель, Джей пи морган и получатель, то сейчас ..... В офшорные банки вывести сейчас невозможно ниоткуда, точнее можно но комиссия - 1000 USD при платеже более 10 000, меньше - 500 USD. Гляди скоро платежи будут через Китай идти:(

Получу деньги отпишусь - думаю все ок будет, как обычно :)
P/S Планировал получить перевод и обменять на гривну в банке (нужна была), если бы Онлимани мгновенно выполнил мою завку, то потерял бы на курсе, а так... могу сказать только спасибо: 3 числа курс был не больше 13,5 грн за доллар, а сейчас - 16 :)
 

abama

Специалист
Регистрация
01.02.2011
Сообщения
400
Реакции
119
Поинты
0.000
Ребята хватит паниковать, моя выплата свифтом от 1.11.2014 тоже попала в этот временной промежуток, в котором возникла заминка. Сегодня деньги получил. Надо же отнестись с пониманием, письма на мейл с указанием причины задержки регламента были разосланы. Техпо новый срок озвучивала и в него уложились.
 

Oktav

Специалист
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
826
Реакции
190
Поинты
0.000
Мой платеж не попал под возврат платежей с 31.10.2014 по 07.11.2014, он даже не был "обработан" по 17.11.2014, какое тут понимание?

А по факту, у меня нарушение регламента по Свифту от 07.11.2014, деньги не получил!
 
Сверху Снизу