пока не производство...
первичная цель - заставить юзеров привыкнуть к спусканию денег. чтоб спускали всё в играх. вот тогда люди привыкнут к тому что можно зарабатывать играя в мелочёвные игры и срубать на этом, либо просаживаться
а вот когда этот момент наступит - тогда надо вторым планом вводить уже всякие фичи с урожаем. при таком раскладе будут вводы от тех, кто всё профукал, и бесполезные траты от тех, кто наварился с мелочи. надо сделать проект выгодным для тех, кто вводит и играет. но при этом добавить азарта. а иначе это будет неинтересно
вот к примеру сейчас я эту долбанную лотерею пишу. это не просто лотерея, где в определённое время выведется просто победитель. здесь всё круче гораздо. и сегодня я почти закончил, как зародилась идея внести ещё больше азарта. в неё добавлю тотализатор. на этом с лотерей завершу и пойдут введения, уже кстати расписанные по пунктам, которые будут улучшать и облегчать работу с сайтом. обязательно по просьбам юзеров будет игнор-лист. далее было много просьб ввести рефбек, которого НЕ БУДЕТ. Будет возможность дарить юзерам рейтинг или монеты. ну а потом БЕЗ ВСЯКИХ ЗАВОДОВ ввожу удобрения. это х2 множитель на урожай на участке (ТОЛЬКО УЧАСТКИ). удобрения выпускает системный завод, который тоже не будет нигде выводиться...просто покупка как отдельного итема.
ребята, я понимаю, бывают возмущения. темпы развития итак довольно высокие, если по всем играм так пробежаться...у меня всё довольно быстро выходит. но и понять можно - я стараюсь отбросить всем приевшиеся понятия и вводить что-то новое. пускай даже та всем известная КНБ - но выглядит она уже по другому и работает по-другому. если бы я взял бы паблик плагин и просто подкрутил к своему проекту - вы б в неё даже не играли...пускай всё не так быстро идёт, как хочется юзерам, зато оно идёт в верном направлении!
кто помнит fishunter.net - писал его я для человека, который меня вообще не слушал. это была первая игра, которую я технически вообще создал и вёл. админил и распоряжался всем он! в итоге - он просто купил у меня такой же шлак, как и везде, только с уникальным кодом и удобной админкой. ну и соскамил, т.к. не слушал меня... ну что ж. именно поэтому я реализовывать стал этот проект и я его не забрасываю. а вот тот горе-админ в итоге где-то отдыхает...попросил присмотреть за сервером, пооплачивать его, т.к. он не у компа. ну я у него сервак и заюзал))) считай бесплатно хостюсь, т.к. он приедет и отдаст.
а вообще, по большому счёту - я заметил, что люди не смотрят на важность обновлений! я ввёл выделение ника в чате, когда пишут тебе, люди были довольные. убрал просто возможность менять рефа при регистрации в поле "реферер" - там тоже счастья было немеренно. получается, что можно работать не на качество? безусловно - мелкими обновлениями я бы запичкал весь проект. но что бы я получил в итоге? толпу юзеров, которые ввели по 10-30 рублей и еле играли, причём никого бы не привлекали? а что я имею сейчас? я имею тех людей, которых не очень много, но они вкладывают и черпают прибыль. и они тащат других людей. я именно с такой целью и работаю - лучше иметь 10% активных но СВОИХ ЮЗЕРОВ, чем 99% людей, которые проект так и будут считать "фермой", а не "уникальным садом", будут раз в сутки заходить, тыкать и уходить.
для тех, кто любит сидеть и просчитывать динамику проекта, статистику, цифры все... задайте себе вопрос - а как бы держали его бы вы? и держали ли бы вы его как хобби или же соскамили при вводах 20к, как это делают очень многие?
добавлено через 7 минут
p.s: fishunter - какой хотели такой и получили))) я предлагал и видел этот проект более лучшим и долгим...но он хотел такой же шлак) ну вот и результаты)