история от родственницы - пошла платить через терминал ощада в отделение банка и терминал съел карточку (выдал ошибку и забрал карту). обратилась в отделение, а те "ой, инкассация уже сегодня была, вряд ли уже приедет" (и по разговору сотрудницы отделения с кем то стало понятно, что это не первая карта, которую терминал съел. на вопрос почему не повесили объявление, что терминал "кушает" карты - "мы думали он починился"
). звонок на горячую линию и там посоветовали заблокировать карту "на всякий случай" и ожидать прихода новой через 14 дней. на вопрос а как получить деньги, ответ - "зайдете с паспортом в кассу и без проблем получите". ок, заказала новую карту, старую заблокировала.
п.с.: так вот что бы получить свои деньги паспорта не достаточно. тут же в кассе надо звонить с привязанного к договору телефона, говорить, что хочу получить деньги и в два этапа передавать между оператором и кассиром номера. потом еще заявление написать (или что то в этом роде, бланк дают) и после чего "вы сможете получить только 2000грн, у нас ограничение".
может я давно получал по паспорту деньги, но неужели всех такая дурость? ладно там средства безопасности с теми номерами, которые нужно меж собой передавать. но ограничение в 2 тыс?!