• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ощадбанк - oschadnybank.com - Страница 14

Доверили бы Вы свои средства "Ощадбанку"?

  • Да

    Голосов: 24 54.5%
  • Нет

    Голосов: 20 45.5%

  • Всего проголосовало
    44

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
Хорошо когда можешь выбрать. А когда тебе в нем тебе выдают зарплату и руководству все равно на твои проблемы и никто не даёт право выбора, то остаётся пользоваться тем, что есть
разве нельзя выбрать банк самому ,на карту которого можно получать перечисленную зарплату ?
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
можно, только это дополнительный геморой бухгалтерии и руководству твоей организации и в большинстве случаев "можно" остается только в законе.а по факту получай там где дали карту и не выделывайся ;)
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
можно, только это дополнительный геморой бухгалтерии и руководству твоей организации и в большинстве случаев "можно" остается только в законе.а по факту получай там где дали карту и не выделывайся ;)
на данный момент меня вполне устраивает ощад в плане получения з/п на карту (карта принимается во всех торговых точках, в банкоматах, не ощадовских, выдача налички без комиссии ),
но если бы вдруг я захотел бы задаться целью поменять банк,
то было бы желание ,как говорится
Притом сейчас люди получают з/п также и на карту экспрессбанка
 

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане !
Не хочу заходить в "ощад 24/7" (так как моментально снимают 7 грн. пускай даже один раз в месяц) но интересно какие виды депозитов в on line (продолжительность депо) и какие проценты на сегодняшний день они предлагают ( с учетом + 0,5%) ??
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
Не хочу заходить в "ощад 24/7" (так как моментально снимают 7 грн. пускай даже один раз в месяц)
хм, неужели снимают за вход в ощад 24/7 ???
что то новое , не слышал про такую услугу
 

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
Именно так - такая услуга существует в отличие от Приват24...

Немного не так )
действительно снимают 7гривень в мес ,как абонплату ,
но не за вход в Ощад24/7 ,
а за смс информирование по движению средств по вашей карте ,
т е расход/ приход



других подобных снятий не наблюдается
 

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
а за смс информирование по движению средств по вашей карте ,
т е расход/ приход
Вот за эту услугу снимают 3 грн., если вы подключили ее.... (Лично интересовался в отделении)
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
Вот за эту услугу снимают 3 грн., если вы подключили ее.... (Лично интересовался в отделении)

у меня подключена эта услуга и снимается 7 грвн раз в мес ,
за вход ничего не снимается ,
может у вас по другому ? не знаю ...
я говорю про то что вижу у себя в ощад24/7 :_111:
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
Так самый прикол, что Ощад старается идти в ногу со временем,только вот чуть спотыкается. Информацию по движению по счету стали присылать в Вайбер. Я сразу подумал о том что смысл этих 7грн. Только попользовавшись их услугами понял, что информация может прийти как на Вайбер, так и по смс. Какая закономерность я так и не уловил
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
Только попользовавшись их услугами понял, что информация может прийти как на Вайбер, так и по смс. Какая закономерность я так и не уловил
если у человека стоит вайбер то экономически может им выгодно работать с вайбером
чем отправлять сообщения по смс
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
ну так я только за. только они иногда смс кидают иногда в вайбере. смысл тогда такой услуги? хочу посмотреть остаток после крайнего снятия денег и думаешь - в смс оно или в вайбере...

значит надо или им позвонить ,
или в отделение зайти чтоб они как то отрегулировали
этот процесс получения информация по движению средств по карте/счёту ,
а иначе так и будут ,на своё усмотрение, кидать то на вайбер ,
то через смс
 

Eduardo Gomez

Новичок
Регистрация
24.11.2017
Сообщения
32
Реакции
2
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432
Закономерность прихода смс такова что когда ты в сети смс приходят на Вайбер, когда нет , то смс))
интернет постоянно на телефоне, вайбер так же постоянно запущен ;)

по поводу хамства - зависит от отделения. где обновили персонал, там более менее нормально (не считая того, что в мелких отделениях менеджер чисто для галочки, на вопросы она вообще не может ответить), где старое отделение и персонал, то...
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,245
Поинты
57.432

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Я тут простыню подвёз завсегдатаям и гостям темы.

Стараюсь без крайней необходимости не связываться с Ощадбанком, ибо ежу понятно, что печаль и совок, но, после безуспешных самостоятельных попыток матери, получающей в Ощаде пенсию, избавиться от впаренного по умолчанию без её на то согласия кредитного лимита, будучи в гостях, сходил на днях с ней в центральное отделение провинциального города, дабы закрыть вопрос (в не_цетральном дамы, сидящие там ещё со времён, когда отделение это было заповедником Советского Союза, от неё изначально отмахнулись, сказав, что нет у них таких полномочий, то есть практически классическое "идите туда, где счёт открывали").

Что могу сказать по этому поводу. Пришли, постояли в очереди к девочке в зале. Отдам должное, стоять пришлось недолго. Услышав суть вопроса (отказ от кредитного лимита), девочка отправила в кассу. Из кассы, после безуспешных попыток убедить нас, что отказаться от кредитного лимита нельзя и что они могут разве что поставить запрет на снятие кредитных средств, отправили обратно в зал. В зале, услышав, что нас не устроит блокировка кредитных средств и речь идёт об абсолютном отказе от кредита, нас снова отправили в кассу, сказав, что там (в кассе) это тоже могут сделать. То есть выходит, решить вопрос могли и там, и там, но предпочли погонять клиентов туда-сюда, чтобы не брать на себя операцию, за которую от начальства может прилететь втык.

После сеанса бадминтона, девочка из кассы сходила куда-то в недра банка и, после совещания с дамой, очевидно исполняющей обязанности главного ̶н̶а̶ ̶к̶о̶р̶т̶е̶ в отделении, нас попросили пройти в кабинет, представляющий из себя каморку, плотно заставленную оргтехникой и, судя по обстановке, являющуюся прибежищем не только главной дамы, но ещё IT-отдела и СБ. Надеюсь, что я ошибаюсь, ибо если это так, то мне их жалко за их условия работы.
В коморке мы в очередной раз изложили цель визита, подчеркнув, что блокирование кредитного лимита нас не устроит и речь идёт о полном отказе от него, на что несколько минут нам снова втирали дичь про то, что от кредитного лимита нельзя отказаться, что они такого не делают и никак не могут этого сделать, что его можно только заблокировать. Но блокировка якобы надёжная, мол снять её можно только по письменному запросу и с холдом в три дня.
То, что нас это не устроит и то, что кредитный лимит - это, прежде всего, услуга, и человека по определению не могут заставить пользоваться ею против его на то согласия, дипломированного (уж наверняка) сотрудника банка не убедило, и тогда мне пришлось прибегнуть к запрещённому приёму и метафорически ударить представителя банка по метафорическим яйцам - я сказал, что, в случае отказа, нам придётся рассмотреть вариант разрыва сотрудничества с банком и, в частности, открытия пенсионного счёта в другом банке (кто не в курсе, да-да, так можно).

Удар пришёлся точно в цель - больше нам уже ничего не втирали. Через минут 10-15 активных действий сотрудницы за компьютером, во время которых мы молча любовались потолком в стиле минимализм, штабелями оргтехники и копнами проводов, на свет явилось заявление на имя кого-то из верхушки банка с одной единственной строкой - вожделенной просьбой об отключении кредитного лимита.

После подписания рождённого в муках всего отделения заявления, нас предупредили о том, что кредитный лимит будет убран не сразу, а в течении нескольких дней и попросили не снимать кредитные средства, а то у них уже было такое, что люди снимали кредитные средства после того как подавали заявления на отказ от них. Тут я про себя угарнул - вы, барышня, нам 15 минут назад втирали, что вообще никогда такого не делали, а теперь у вас "уже было такое..." Но виду, из вежливости, я не подал и, откланявшись, под дежурные улыбки всего персонала, мы ушли в закат.

Резюме
1. Отсутствие возможности решить вопрос в любом отделении банка, а не только "там, где карточку оформляли" в 21 веке - это печально.
2. По дефолту включенные ненужные услуги без согласия клиента с дальнейшими неудобствами и тратой времени клиента для их отключения - это печально.
3. Сознательные попытки введения клиента в заблуждение сразу тремя сотрудниками - это печально.
4. Порядка получаса времязатрат на элементарный вопрос (фактически - распечатка заявления в одно предложение) - это печально.
5. Общались вежливо (не хватало ещё обратного).
6. Вопрос в конце концов вроде как решили (на самом деле, ещё не уточнял у матери, но не думаю, что они там мазохисты и хотят второго акта).

Можно ответить, что сейчас везде с кредитами такая политика, и отчасти это верно. Только это не отменяет того факта, что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.
Можно ответить, что сотрудники банка втирают дичь исключительно из-за неадекватной политики самого банка (их буквально заставляют втирать дичь). Только это не оправдывает этих людей, ибо крепостное право давно отменили и ̶р̶а̶б̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶с̶а̶м̶ ̶в̶ы̶б̶и̶р̶а̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶в̶л̶а̶д̶е̶л̶ь̶ц̶а̶ человек волен выбирать место работы и не опускаться до обмана себе подобных в угоду компании. Ещё и за копейки.
Можно ответить, что Ощадбанк и так стал гораздо лучше в последнее время. Только до уровня нормального банка он, к сожалению, всё ещё не дотягивает.

Как результат, без крайней нужды я там всё так же не буду появляться.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,966
Реакции
7,139
Поинты
47.414
смотрю у всех или у большинства какие то проблемы с этими кредитными лимитами в ощаде ),
по крайней мере кто пишет по разным форумам и на разных ресурсах ,
примерная ситуация была и у нас на работе когда меняли очередную партию зарплатных карт),
люди ругались - сотрудники банка потели ),
меня уведомили про кредитный лимит ,но к своему удивлению я его не обнаружил ),
вот теперь думаю радоваться или печалиться по этому поводу ....))
 
Сверху Снизу