Караоке-версия анимационного фильма Netflix «Охотники за демонами K-Pop» (KPop Demon Hunters) должна собрать от 18 до 20 миллионов долларов в кинотеатрах за уик-энд, что сделает ее лидером американского проката. Примечательно, что этот результат достигнут при показах только в субботу и воскресенье.
Это не первый случай, когда фильм со стриминговой платформы возглавляет кассовые сборы. Ранее этим летом другой фильм, распространяемый в США крупной студией, показал более впечатляющий старт, собрав 57 миллионов долларов. Однако для Netflix это первый раз, когда их фильм стал лидером проката.
Успех сопровождается оговорками. Netflix не публикует данные о кассовых сборах, поэтому цифры представляют собой предварительные оценки от сторонних источников. Уик-энд был относительно спокойным, без крупных премьер. Помимо «Охотников за демонами K-Pop», ближайший конкурент, фильм «Weapons», заработал около 15,4 миллиона долларов в свой третий уик-энд, достигнув 115 миллионов долларов в американском прокате.
Тем не менее, это значимое событие для компании, которая традиционно избегает классического театрального проката — подход, вызывавший недовольство некоторых известных режиссеров. Ранее недельный прокат сиквела «Достать ножи» собрал около 15 миллионов долларов, а будущая адаптация «Нарнии» от Греты Гервиг, вероятно, покажет еще более внушительные сборы при выходе на больших экранах следующей осенью.
Успех впечатляет, учитывая, что фильм доступен на Netflix с конца июня и уже занял второе место среди самых просматриваемых фильмов платформы, набрав свыше 210 миллионов просмотров, оказавшись между двумя популярными картинами.
Созданный Sony Pictures Animation с преимущественно корейским и корейско-американским актерским составом озвучки, «Охотники за демонами K-Pop» рассказывает о женской K-Pop группе, которая, помимо музыкальной карьеры, борется с демонами, включая конкурирующую мужскую группу. Песня «Golden» из саундтрека возглавила музыкальные чарты и набрала более 400 миллионов прослушиваний на Spotify.
Сеть кинотеатров AMC отказалась показывать караоке-версию фильма из-за своей политики, требующей эксклюзивного театрального окна, став единственной крупной сетью, принявшей такое решение.
Оригинал
Уникальность