• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Падение доходов россяин обрушило спрос на потребительские товары

1.jpg


Агентство РБК со ссылкой на исследовательскую компанию NielsenIQ "порадовало" россиян информацией о падении спроса на потребительские товары в 2022 году. Потребление товаров россиянами в прошлом году теперь стало ниже, чем в кризисные времена 2014-2015 годов.

В NielsenIQ пояснили, что снижение продаж товаров повседневного спроса произошло по причине падения доходов населения. Деньги у многих россиян теперь уходят на самое необходимое.

Также здесь стоит напомнить, что многие западные компании после начала СВО или покинули российский рынок или приостановили инвестиции в него. Только в сентябре 2022 года 34% западных компаний, которые осуществляли свою деятельность в РФ официально объявили об её ограничении.

Соответственно, теперь россияне при покупке товаров повседневного спроса в первую очередь ориентируются на их ценовую доступность (читай: дешевизну) и это подтверждают крупнейшие российские ритейлеры, как тот же X5 Group (это сети "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик").

источник

уникальность
 
Сверху Снизу