• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Средний россиянин теперь посещает "жесткий" дискаунтер хотя бы раз в неделю

1.png


Россияне зачастили в магазины-дискаунтеры, причём в так называемые "жёсткие" или хард-дискаунтеры, где цены ниже среднего.

По данным исследовательской компании NielsenIQ, то сейчас приблизительно раз в неделю средний россиянин направляет свои стопы в сторону такого "жёсткого" магазина-дискаунтера - видимо чтобы затарится в нём продуктами и бытовыми товарами на предстоящую рабочую неделю. Соответственно, новые толпы покупателей, за последний год дали рост продаж в российских дискаунтерах почти на 20%.

В "тройку лидеров" вошли: Fix Price, "Пятерочка и "Светофор" и за последний год больше всего в плане новых посетителей взлетел именно "Светофор".

Также в NielsenIQ отметили, что 61% россяин сейчас целенаправленно ходят именно в магазины-дискаунтеры. Ещё 41% в магазинах шарят по всем полкам в поисках продуктов и товаров со скидками. Ну а 37% теперь просто берут в магазине только самое необходимое, а не как раньше - полную тележку непонятно чего и к кассе.

Можно добавить, что 26% граждан сейчас выбирают более дешёвые марки товаров, а 16% перешли "в режим лечебного голодания", то есть стараются покупать продукты как можно реже.

К тому же наши потребители теперь экономят не только на питании, но больше 50% граждан со второй половины прошлого года урезали свои расходы на одежду и обувь.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу