Добрый день, уважаемые форумцы. В этой теме, с разрешения администрации, я постараюсь осветить работу компании "Паллада" и ответить на ваши вопросы.
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (выдержка с официального сайта)
Компания Паллада - это международное сообщество потребителей, которое позволяет работать минуя посредников с производителями продукции и магазинами (обычными и онлайн). Продавец продукции заинтересован получить новых покупателей, покупатели вправе взамен требовать от продавца скидку. За счёт скидки высвобождается часть денег, которые распределяются по структуре в виде бонусов. Структура формируется методом сетевого охвата рынка.
Для участников Паллады (которыми становятся абсолютно бесплатно), потребление превращается в предпринимательскую деятельность. Например, если участник Паллады покупает что-нибудь в магазине или через интернет в компании, связанной с Палладой партнёрскими отношениями, ему причитается часть получаемого Палладой из компании дохода. Кроме того, все деньги, так или иначе зарабатываемые Палладой на прямой или косвенной рекламе, также делятся между её участниками.
Получая выгоду в Палладе как потребитель, участник также может получить практически неограниченный источник дохода, просто делясь новостью об этом.
Паллада - это, прежде всего, организация потребителей, и она не вмешивается в свободу потребления: что покупать, когда покупать и даже где покупать решает сам покупатель. Задача Паллады - помочь ему получить выгоду, недоступную прежде, без изменений в уже устоявшейся практике потребления.
Для информационного охвата рынка и развития бизнеса используется сетевой механизм - принять участие в бизнесе можно только указав конкретный источник информации о возможности участия. Т.е. участвуя в Палладе, человек становится частью группы сообщившего ему о ней, а тот – частью группы сообщившего ему и т.д.
Таким образом, привлекая людей в компанию, участник создаёт сетевую организацию, размер которой определяет его долю в доходе компании. Соответственно сетевые организаторы в Палладе получают гораздо больше организуемых потребителей, и это вполне справедливо, поскольку получают они не за их счёт. Наоборот, организуемые потребители получают значительную выгоду за счёт системы, созданной совместными усилиями организаторов.
Участнику Паллады не предлагается ничего менять в образе жизни или повседневной деятельности, проходить специальную подготовку, «тренинги по продукции» или «мотивации», приобретать «материалы компании» или делать покупки как условие участия. Ничего на уровне «давай», всё на уровне «на». А для успеха достаточно просто внятно делиться информацией о ней.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? (от топикстартера)
Больше 90% людей на в США и Европе делают покупки в интернет-магазинах. В России, Украине, странах СНГ - процент покупающих онлайн растёт, но всё ещё очень невысок. Логично, что развитие компания началось с западного сегмента онлайн-рынка. Но пусть вас не пугает отсутствие отечественных интернет-магазинов - это временно, и тем более это не помеха для построения бизнеса. Просто в данный момент у людей на западе есть возможность покупать И строить бизнес, а у нас - только строить Опять же, повторюсь, это явление временное.
Практические у каждого есть знакомые люди, которые покупают в онлайн-магазинах. Рассказывая о возможности бизнеса своим друзьям и знакомым, отсылая им свою ссылку и описание возможности бизнеса, вы строите потребительскую сеть. Чем больше среди них англоязычных или живущих за границей - тем лучше для вас (подчёркиваю, что это лишь на данном этапе развития бизнеса - ситуация изменится с приходом Паллады в русскоязычный сегмент онлайн-торговли).
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (выдержка с официального сайта)
Компания Паллада - это международное сообщество потребителей, которое позволяет работать минуя посредников с производителями продукции и магазинами (обычными и онлайн). Продавец продукции заинтересован получить новых покупателей, покупатели вправе взамен требовать от продавца скидку. За счёт скидки высвобождается часть денег, которые распределяются по структуре в виде бонусов. Структура формируется методом сетевого охвата рынка.
Для участников Паллады (которыми становятся абсолютно бесплатно), потребление превращается в предпринимательскую деятельность. Например, если участник Паллады покупает что-нибудь в магазине или через интернет в компании, связанной с Палладой партнёрскими отношениями, ему причитается часть получаемого Палладой из компании дохода. Кроме того, все деньги, так или иначе зарабатываемые Палладой на прямой или косвенной рекламе, также делятся между её участниками.
Получая выгоду в Палладе как потребитель, участник также может получить практически неограниченный источник дохода, просто делясь новостью об этом.
Паллада - это, прежде всего, организация потребителей, и она не вмешивается в свободу потребления: что покупать, когда покупать и даже где покупать решает сам покупатель. Задача Паллады - помочь ему получить выгоду, недоступную прежде, без изменений в уже устоявшейся практике потребления.
Для информационного охвата рынка и развития бизнеса используется сетевой механизм - принять участие в бизнесе можно только указав конкретный источник информации о возможности участия. Т.е. участвуя в Палладе, человек становится частью группы сообщившего ему о ней, а тот – частью группы сообщившего ему и т.д.
Таким образом, привлекая людей в компанию, участник создаёт сетевую организацию, размер которой определяет его долю в доходе компании. Соответственно сетевые организаторы в Палладе получают гораздо больше организуемых потребителей, и это вполне справедливо, поскольку получают они не за их счёт. Наоборот, организуемые потребители получают значительную выгоду за счёт системы, созданной совместными усилиями организаторов.
Участнику Паллады не предлагается ничего менять в образе жизни или повседневной деятельности, проходить специальную подготовку, «тренинги по продукции» или «мотивации», приобретать «материалы компании» или делать покупки как условие участия. Ничего на уровне «давай», всё на уровне «на». А для успеха достаточно просто внятно делиться информацией о ней.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? (от топикстартера)
Больше 90% людей на в США и Европе делают покупки в интернет-магазинах. В России, Украине, странах СНГ - процент покупающих онлайн растёт, но всё ещё очень невысок. Логично, что развитие компания началось с западного сегмента онлайн-рынка. Но пусть вас не пугает отсутствие отечественных интернет-магазинов - это временно, и тем более это не помеха для построения бизнеса. Просто в данный момент у людей на западе есть возможность покупать И строить бизнес, а у нас - только строить Опять же, повторюсь, это явление временное.
Практические у каждого есть знакомые люди, которые покупают в онлайн-магазинах. Рассказывая о возможности бизнеса своим друзьям и знакомым, отсылая им свою ссылку и описание возможности бизнеса, вы строите потребительскую сеть. Чем больше среди них англоязычных или живущих за границей - тем лучше для вас (подчёркиваю, что это лишь на данном этапе развития бизнеса - ситуация изменится с приходом Паллады в русскоязычный сегмент онлайн-торговли).
Последнее редактирование модератором: