sum iskorka
МАСТЕР
Дело не в интересе, а в архаичности самого спроса продвижения товаров методом "рекомендаций". Приведу пример. Допустим, есть пекарня, которая печет очень вкусный хлеб. Пекарь надеется, что довольные покупатели станут рекомендовать друзьям и знакомым хлеб, тем самым привлекая к нему клиентуру. Путь рекомендациями в неделю будут привлекаться по 20 новых покупателей (на самом деле это много, столько не бывает, ну да ладно). Сколько должно пройти времени, чтоб покупателей стало 1000? 50 недель, это почти год. Т.е. при таком притоке покупателей пекарю даже будет невыгодно расширять производство (что мы и наблюдаем в МЛМ-компаниях: объемы производства даже у таких гигантов. как Амвей небольшие). Пекарь, видя такой хреновый расклад обращается к умничке Сумеречной Искорке, как раз зашедшей к нему. чтобы купить пироженку. Наша умница ему и говорит: самый совершенный способ распространения товаров на данный момент, это сети розничных магазинов (супермаркетов). Пекарь идёт в суппермаркет и заключает договор на поставку хлеба туда. В итоге ежедневно через супермаркет проходят тысячи человек, эти тысячи пробуют хлеб, он им нравится, и они покупают его. Хлеба требуется всё больше и больше, пекарь расширяет производство, и уже через месяц выходит на доходы, на которые, продолжай он торговать бы "методом рекомендаций", он вышел бы года через четыре. На радостях он печёт вкуснейший торт и дарит его в знак благодарности за хороший совет умничке Сумеречной искорке, чем вгоняет её в краску смущения.А может эти категории товаров им не интересны? И в любом деле нужно всегда думать своей головой, а руководствоваться мнениями дяди и тети.
Другой пример. Коля и Вася делают таблетки из глюкозы и пищевого красителя, объявляя их суперцелебным БАД-ом. У них всё наоборот: если их "чудо средство" и удастся пропихнуть в супермаркет, то его там мало кто купит. Значит, вот им, как раз, и нужно запустить рекомендации, вознаграждать за лояльность потребителей и за привлечение ими новых клиентов, иначе их снадобье никто покупать не будет. Если создать много шумихи, "мотивации", рассказать истории о "чудо-исцелениях", то определенные продажи, и прибыль можно себе обеспечить, ну и что, что пекарь получает больше, а Сумеречная Искорка предпочитает БАДам свежие фрукты и овощи, всегда найдется недалёкий человек, которого привлечет вознгараждение за распространение их товаров.
Вот о чём я говорю. По-настоящему качественный товар не нуждается в рекомендациях, он продаёт себя сам. Туфту же надо "впаривать".