Как уже было сказано,проблема была вызвана двумя факторами:
Побочный эффект в программном обеспечении, который возник при внедрении дополнительных опций
в субботний ролловер, и не был своевременно нами выявлен. Это - наша недоработка.
Действия некоторых наших клиентов, которые поспешили воспользоваться появившейся уязвимостью,
для некорректного получения агентского вознаграждения. Одни совершали открыте индексов с
их последующим частичным закрытием, и повторным открытием. Другие, связанные с первыми агентскими
связями, получали прветственное агентское вознаграждение за каждое открытие, что не только
является мошеннической, по своей сути, операцией, но и прямо нарушает п.12.6
Регламента предоставления услуги ПАММ-счет .
Внутренним аудитом данные злоумышленники были выявлены, их счета заблокированы для пересчета
и списания неправомерно полученных сумм. К сегодняшнему утру вывод средств для них был восстановлен.
Если они уже успели инвестировать незаконно полученные средства, на счету образовался минус,
равный сумме тех средств, которые незаконно получены, но на счету отсутствуют, так как инвестированы.
После появления этих средств на счету минус будет ликвидирован.
Добавлю, что мною инициировано внесение в Клиентский договор и Регламент предоставления услуги
ПАММ-счет правила о том, что в отношении лиц, которые пытаются использовать недоработки в ПО для получения финансовой выгоды,
получают безусловный отказ в обслуживании с выводом всех средств на те реквизиты, с которых средства заводились.
Думаю, что данные изменения будут проведены после новогодних праздников. Иначе со стороны
компании происходит затрата трудовых и временных ресурсов, причиняются неудобства клиентам
и добропорядочным агентам, а злоумышленники просто лишаются незаконно полученного и могут
продолжать в том же духе. Понятно, что штрафовать за это или применять какие-либо санкции мы
не можем, так как юридически невозможно доказать умысел и такие изменения не будут утверждены
регулятором. Но отказать в обслуживани с возвратом средств - наше право, которое будет использовано.
Я уверен, что подавляющее большинство наших клиентов - порядочные люди, работающие с компанией
в рамках Регламента. Ваши интересы для нас всегда на первом месте, мы работаем и будем работать для вас.
В Новогодние и Рождественские праздники служба поддержки будет работать следующим образом:
31.12 - до 16-00 GMT
2.01.- начало работы с 9-00 GMT
7.01. и 01.01.2014- выходные дни.
С уважением.