Добрый день всем! Писал заявление на чарджбек из Пантеон-Финанса в Тинькофф Банк.
Получил такой ответ:
"Банком, совместно с Платежной Системой, была рассмотрена претензия, по результатам анализа которой оспаривание операций невозможно по причине того, что предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию, кроме случаев, когда клиенту изначально была обещана 100%-ая вероятность прибыли. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию PANTEON-FINANCE. Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания PANTEON-FINANCE не выполняют свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (Ваша претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению."
Как думаете как дальше нужно действовать? Что-то можно еще предпринять?
Получил такой ответ:
"Банком, совместно с Платежной Системой, была рассмотрена претензия, по результатам анализа которой оспаривание операций невозможно по причине того, что предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию, кроме случаев, когда клиенту изначально была обещана 100%-ая вероятность прибыли. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию PANTEON-FINANCE. Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания PANTEON-FINANCE не выполняют свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (Ваша претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению."
Как думаете как дальше нужно действовать? Что-то можно еще предпринять?