Раз уж тема зашла про QIWI, где можно посмотреть лимиты на ввод\вывод средств за неделю\месяц через эту ЭПС? На сколько эти лимиты можно повысить пройдя верификацию?
Раз уж тема зашла про QIWI, где можно посмотреть лимиты на ввод\вывод средств за неделю\месяц через эту ЭПС? На сколько эти лимиты можно повысить пройдя верификацию?
Где подаётся заявка на прохождение верификации?
Итак, прошу немного пояснить такую ситуацию:
1. Чтобы можно было вывести средства, необходимо получить доступ к аккаунту в Пантеоне, точнее к паролю и мылу.
2. если человек заводил с одних рекаизитов вм, то как вывели на вм с другими реквизитами?
3. какие меры подскажите предпринять в таком случае, чтобы защитить аккаунт?
можно ответы в личку!
и весьма интересно, как компания поведет себя, и вернет ли средства клиенту.
добавлено через 1 минуту
случалось ли подобное в ФТ?
добавлено через 7 минут
теоретически, это вина клиента, что не обезопасил себя (раскрыв имейл-логин и пароль).
в то же время компании стоит предпринять активные меры по внедрению смс авторизаций.
а не утка ли это?
Сегодня написал в компанию с просьбой, чтобы представитель все пояснил форумчанам.Согласен, вопрос к представителю, разъяснить ситуацию.
С какой то радости, это косяк клиента, может он пароли раздает третьим лицам.и весьма интересно, как компания поведет себя, и вернет ли средства клиенту.
Да, на ФТ такая же схема работала до внедрения СМС.случалось ли подобное в ФТ?
У некоторых брокеров есть правило при добавлении новых реквизитов и заказе на них вывода, сначала отзваниваться клиенту и убеждаться, что это именно он.
Если в Пантеоне появились такие случаи, нужно вводить подобную практику или же просто не делать выводы на реквизиты, активированные менее чем 5-7 дней назад.
Вполне логично!С какой то радости, это косяк клиента, может он пароли раздает третьим лицам.
Приятно видеть, что вы осознавали риск и я так понимаю, не сильно расстроены ? (надеюсь не большую сумму угнали...)Я о ней знал и понимал, что на ПФ такое же может произойти, но никак не думал, что это случиться именно со мной
Тоже хорошо придумано!это уведомления на почту таких действий как вход в аккаунт, и подача заявок на ввод и вывод средств
Я свою вину осознаю, но и косяк компании тоже есть, т.к. их правило:Приятно видеть, что вы осознавали риск и я так понимаю, не сильно расстроены ?
не работает!Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что вывод средств на реквизиты третьих лиц запрещён.
Ничего хорошего, т.к. сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт.Тоже хорошо придумано!
Слишком поздно, сегодня увели деньги на левый WM кошелек и правило "вывод на теже реквизиты что и ввод" не работает!
я тоже получил.Если кому интерестно - я получил ответ по поводу открытия представительства в своем городе.
я тоже получил.
Вы бы сам ответ запостили, а не факт полученияЕсли кому интерестно - я получил ответ по поводу открытия представительства в своем городе.