• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 169

Paulden

Любитель
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
96
Реакции
47
Поинты
0.000
Ничего хорошего, т.к. сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт.

Почту на Гугле можно защитить смс-информированием. Не поленитесь сделать это.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Слишком поздно, сегодня увели деньги на левый WM кошелек и правило "вывод на теже реквизиты что и ввод" не работает!
Очень неприятно, сочувствую...

Я когда-то интересовался - есть ли эта уязвимость (добавление новых реквизитов и вывод на них денег в пределах лимита по этой ПС) в Пантеоне (она присутствовала в ФТ и поэтому автовывод был очень на руку злоумышленникам). Представитель заверил, что вначале сотрудник компании свяжется с клиентом по телефону который указан при регистрации и уточнит, действительно ли это он добавляет новый реквизиты.
Поэтому очень жду, что скажет представитель компании в данном случае.
Хочется чтобы эта возможность была прикрыта.

Кстати - еще один нюанс - сейчас при смене пароля в аккаунте не приходит уведомление на почту (хотя должно)!!! Хочу обратить внимание представителя на этот баг!

flr09 Пишите представителю компании в личку - простая техпо, возможно, не будет так оперативна, и вероятно, это даже не в их полномочиях...
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
flr09 Пишите представителю компании в личку - простая техпо, возможно, не будет так оперативна, и вероятно, это даже не в их полномочиях...
Представитель появляется на форуме теперь раз в неделю, раньше чаще бывал.
 
Последнее редактирование:

Read3R

Любитель
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
45
Реакции
525
Поинты
0.000
Работающая блокировка вывода в ту же платежную систему на те же реквизиты решила бы проблему, до появления смс-подтверждения. Сменился кошелек и заказана выплата - звонить на верифицированый телефон и запрашивать подтверждение. Это не ново, такие системы есть у других брокеров, думаю здесь все об этом знают.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Только что получил письмо от представителя комапнии. Не буду приводить всю переписку, это было бы неэтично, но в то же время хочу отметить что базовые принципы безопасности
Мы связываемся с клиентам если он например пополнил с нового кошелька на 10$ а выводит 50$ и более.
Кроме того мы обращаем внимание на даты, т.е. если например сегодня было пополнение с нового кошелька, и сегодня же или завтра подается заявка на вывод средств, мы вне зависимости от суммы связываемся с клиентом и проверяем его ли это кошелек.
по утверждению представителя, все так же актуальны.

Поэтому, полагаю, "не так страшен черт, как его малюют" :)
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
Причина понятна, что инвестор где-то "засветил" свой логин (почту). Её взломали (или одинаковый пароль был) и соответственно вошли в аккаунт. Там уже совершили небольшое пополнение и вывод средств на иные реквизиты. Так что просто не стоит светить свою почту, и везде иметь разные и очень сложные пароли. А Пантеон позаботится о клиентах, и внедрит систему СМС-оповещения.
Из приведенного выше сообщения (переписки) видно, что компания выполняет свои задачи и условия.
 

Read3R

Любитель
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
45
Реакции
525
Поинты
0.000

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
Read3R, не столько компания виновата, сколько инвестор сам раскрыл о себе инфу.

добавлено через 2 минуты
У grandzero тоже так увели средства, просто он не офишировал на весь форум. Ведь понимал, что в большей степени сам виноват. OTTO, я прав?
Компания великолепно работает и осуществляет все транзакции. Просто необходимо СМС ввести, и самим инвесторам не плошать.
P.S. тем более кто-то уже давал ответ, что у конкурента были такие же проблемы. Вывод: компании делают все возможное, но надо и самим быть аккуратными.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
У OTTO Shtekker тоже так увели средства, просто он не офишировал на весь форум. Ведь понимал, что в большей степени сам виноват. OTTO, я прав?
А Вы решили за него "афишировать"? Очень красиво...

Вообще безусловно соглашусь со сказанным выше - важные аккаунты стоит привязывать к почте в гугле - где присутствует двухэтапная авторизация по смс. И эту сим-карту не использовать для всего подряд. В идеале - держать ее в телефоне, который не имеет возможности выйти в интернет. Ибо в телефоне на Андроиде есть шанс, что смс может быть перехвачено - вирусные и шпионские приложения на Андроид уже не редкость.
 
Последнее редактирование:

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
OTTO Shtekker приношу Вам, перед всеми форумчанами, свои извинения!!! Я ошибся в постах!
Это был grandzero. ddmaster благодарю за корректировку!

добавлено через 41 минуту
Хотел сейчас к клиентам, точнее к форумчанам данного раздела обратиться: скажите, вот какого ваше отношение к компании в целом? Даже учитывая этот мошенический казус? Вы обожаете эту компанию, просто хорошо к ней относитесь? Одним словом, интересует чисто общественное мнение.
За себя лично скажу, что компания достойная и профессионально работает. Конечно есть небольшие недочеты, но уверен компания их быстро исправит! Безусловно, есть желание и цель стать вип-клиентом) И идея представительства также остается в голове, по этому поводу веду горячую беседу с поддержкой.
 
Последнее редактирование:

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
Мы связываемся с клиентам если он например пополнил с нового кошелька на 10$ а выводит 50$ и более.
Кроме того мы обращаем внимание на даты, т.е. если например сегодня было пополнение с нового кошелька, и сегодня же или завтра подается заявка на вывод средств, мы вне зависимости от суммы связываемся с клиентом и проверяем его ли это кошелек.
Со мной не связывались.

Хотел сейчас к клиентам, точнее к форумчанам данного раздела обратиться: скажите, вот какого ваше отношение к компании в целом? Даже учитывая этот мошенический казус? Вы обожаете эту компанию, просто хорошо к ней относитесь? Одним словом, интересует чисто общественное мнение.
Меня все устраивало, до этого случая. Расстраивает то, что я остаюсь в неведении.
Техпо вопросы взлома не решает посылает на имейл.
Я отправил письмо еще вчера - тишина. Даже не написали, что заявка принята, ведется расследование.
Звонил на телефон, связь ужасная, разговаривать невозможно.
Через чат поддержки запросил обратный звонок - тишина.
Что там с моим кабинетом и деньгами без понятия.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

Олег Скуридин

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
42
Реакции
11
Поинты
0.000
Написал о данной проблеме (которая обсуждается тут) в скайп одного из сотрудников СП Пантеона, вот что ответили:
"1)Увели у него 23$
2)Пополнили его счет с "левого кошелька" две недели!!! назад.
3)Счет клиента не ломали, т.е. тот кто заказал вывод, знал пароль клиента.
Клиент две недели не видел, что у него в кабинете появились лишние 10$ и лишние не его реквизиты.
Мы всегда связываемся с клиентам если он например пополнил с нового кошелька на 10$ а выводит 50$ и более.
Кроме того мы обращаем внимание на даты, т.е. если например сегодня было пополнение с нового кошелька, и сегодня же или завтра подается заявка на вывод средств, мы вне зависимости от суммы связываемся с клиентом и проверяем его ли это кошелек.
Но не глядя на все вышеописанное, мы примем в экстренном порядке необходимые меры для повышения безопасности средств клиентов. Другими словами ели на новые реквизиты выводится более 50$ мы связывваемся по телефону и верифицируем реквизиты клиента по телефону. С апреля запустим смс подтверждение подачи заявок на вывод средств. Это ответ техслужбы."

Поэтому панику не поднимаем!!!
P.S. Ребят, советую переходить на Google и включать двухэтапную авторизацию (при каждом входе на ваш почтовый ящик будет приходить смс код для входа в почту).
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
замечательный ответ! в общем, все оказалось гораздо проще - без всяких взломов. в любом случае сочувствуем. поддержка молодцы, что оперативно дали ответ. А что касается почты, то подождите, туда также придет ответ.
апрельская смс-система - это будет классный подарок!) теперь я спокоен)
 

grandzero

Специалист
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
428
Реакции
323
Поинты
0.000
сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт
У меня с PM так и произошло:_23: Стрелянного воробья провели.
А ведь деньги были инвестированы в ПАММ фонды стабильный и консервативный. Их сначала сняли, а потом вывели на мой же кошелек, а с него уже на кошель мошенника.
 

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
Сверху Снизу