Ничего хорошего, т.к. сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт.
Почту на Гугле можно защитить смс-информированием. Не поленитесь сделать это.
Ничего хорошего, т.к. сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт.
Очень неприятно, сочувствую...Слишком поздно, сегодня увели деньги на левый WM кошелек и правило "вывод на теже реквизиты что и ввод" не работает!
Также сменил пароль, но на почту никакого уведомления не пришло.сейчас при смене пароля в аккаунте не приходит уведомление на почту (хотя должно)!!!
Представитель появляется на форуме теперь раз в неделю, раньше чаще бывал.flr09 Пишите представителю компании в личку - простая техпо, возможно, не будет так оперативна, и вероятно, это даже не в их полномочиях...
по утверждению представителя, все так же актуальны.Мы связываемся с клиентам если он например пополнил с нового кошелька на 10$ а выводит 50$ и более.
Кроме того мы обращаем внимание на даты, т.е. если например сегодня было пополнение с нового кошелька, и сегодня же или завтра подается заявка на вывод средств, мы вне зависимости от суммы связываемся с клиентом и проверяем его ли это кошелек.
Поэтому, полагаю, "не так страшен черт, как его малюют"
А Вы решили за него "афишировать"? Очень красиво...У OTTO Shtekker тоже так увели средства, просто он не офишировал на весь форум. Ведь понимал, что в большей степени сам виноват. OTTO, я прав?
Нет, он сам сообщил на форуме, что была такая же ситуация (подробностей не знаю).Вы решили за него "афишировать"?
Со мной не связывались.Мы связываемся с клиентам если он например пополнил с нового кошелька на 10$ а выводит 50$ и более.
Кроме того мы обращаем внимание на даты, т.е. если например сегодня было пополнение с нового кошелька, и сегодня же или завтра подается заявка на вывод средств, мы вне зависимости от суммы связываемся с клиентом и проверяем его ли это кошелек.
Меня все устраивало, до этого случая. Расстраивает то, что я остаюсь в неведении.Хотел сейчас к клиентам, точнее к форумчанам данного раздела обратиться: скажите, вот какого ваше отношение к компании в целом? Даже учитывая этот мошенический казус? Вы обожаете эту компанию, просто хорошо к ней относитесь? Одним словом, интересует чисто общественное мнение.
гм...Со мной не связывались.
У меня с PM так и произошло Стрелянного воробья провели.сперва взламывается привязанная почта, а затем уж аккаунт