• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 636

Megatrend

Специалист
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
379
Реакции
570
Поинты
0.000
Деятельность брокеров привязана к доллару, залоговые депо в долларах - курс не оказывает на деятельность компании существенного значения.

А мне вот интересно, возможна ли ситуация когда введенные в Пантеон рубли не смогут сконвертировать на доллары? Уже сейчас Альпари прекратила торговлю инструментами USDRUB и EURRUB из-за отсутствия ликвидности. Банки покупают доллары по более высокому курсу чем установленный ЦБ. То есть рубли никому не нужны и уже сейчас продать их проблематично, а если ситуация усугубиться?
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
Коллеги, кто что думает по поводу ситуации с рублем и дальнейшей деятельности компании? Как это может сказаться на Пантеон Финанс?

Как может повлиять Центробанк РФ на деятельность компании? Могут ли ограничить валютные операции партнерам-обменникам, типа RBK-Money, Interkassa или еще что-нибудь в подобном роде?

Что скажете по поводу данного комментария: "...у ФТ и ПФ операции 100% завязаны на рубль. Куча посредников которые берут в рублях. Qiwi. наример Карманный обменник Xchange - они взяли рубли вчера по курсу 5х и закинули на счет ФХ. Интересно при стоимости бакса в 75 где они сегодня возьмут валюту и зачислят на счет себе..." ?

К чему вообще готовиться, в случае дальнейшего роста курса доллара? Понятно, что рост курса многим выгоден. Но все таки...Хочется понять, могут ли Пантеон и Форекс Тренд в результате происходящего не справится со своими обязательствами?

P.S. Аналогичный коммент оставил в ветке ФТ
Ответ был недавно тут: https://mmgp.com/showpost.php?p=7767293&postcount=12626
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Cамый адекватный, лояльный, понимающий, профессиональный представитель брокерской компании с которым приходилось общаться. Если бы еще в Фин. отделе такие люди сидели...

Для того чтобы говорить, о том что тех поддержка лучше или хуже нужно ее сравнивать с другими.
По роду своей деятельности постоянно общаюсь с тех поддержкой банков, платежных систем, брокеров и т.д. Могу сказать, что поддержка Патненон - финанс ничуть не хуже тех поддержки многих крупных банков. Для того чтобы почувствовать разницу, вам например нужно пообщаться с арбитражем вебмани или с тех поддержкой скайпа.
Недавно были вопросы с верификацией в Пантеоне, объяснил ситуацию, вошли в положение вопрос решили в течении нескольких часов. Быстро, оперативно.
 

Александр Сташук

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
434
Реакции
336
Поинты
0.020
мда... регламент начисления агентских нарушен уже 5-ый раз. до сих пор не пришли средства. на тикет не отвечают. сервис просто супер!!!
Вы не удивляйтесь. В Пантеон Финанс принято так работать. Они вам еще в тикете напишут какую-то отписку (скорее всего попросят написано на email [email protected] ), после которой вам придется задавать тот же вопрос еще раз и опять ждать дней пять.

К Виктору это конечно не относится, он делает все что в его силах, но партнерскими он не занимается. Все что он может сделать, это попросить ускорить обработку вашего тикета... правда это не всегда помогает.
 
Последнее редактирование:

zebra

Специалист
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
350
Реакции
473
Поинты
0.000
Для того чтобы говорить, о том что тех поддержка лучше или хуже нужно ее сравнивать с другими.
По роду своей деятельности постоянно общаюсь с тех поддержкой банков, платежных систем, брокеров и т.д. Могу сказать, что поддержка Патненон - финанс ничуть не хуже тех поддержки многих крупных банков. Для того чтобы почувствовать разницу, вам например нужно пообщаться с арбитражем вебмани или с тех поддержкой скайпа.
Недавно были вопросы с верификацией в Пантеоне, объяснил ситуацию, вошли в положение вопрос решили в течении нескольких часов. Быстро, оперативно.
Речь идет больше о личностном факторе, чем о техподдержке в целом. Опыт общения с другими представителями имеется. Жаль Виктор еще не отвечает за выплаты на вебмани :_1: Глядишь, не тянули так долго.
 

asem9077

Специалист
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
648
Реакции
188
Поинты
0.000
Виктор, я вам вчера в личку писал о своей проблеме с выводом на Перфект. Понимаю, что тикеты рассматривают до 2 дней, в скайп-чате представитель и вчера и сегодня пишет одно и то же, что готовят ответ до конца дня.
Самое интересное, что выводил как раз на Перфект чтобы получить срочно, а тут такое)
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, есть ли какие-то новости о ПРИЧИНАХ блокировки WMIDа в системе Вебмани и результатах переписки с Арбитражем?

Работа с партнерами - задача параллельно. Но я выражаю мнение очень многих людей: хоть и с опазданием, но информацию о причинах и текущей работе знать обязательно нужно.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, я вам вчера в личку писал о своей проблеме с выводом на Перфект. Понимаю, что тикеты рассматривают до 2 дней, в скайп-чате представитель и вчера и сегодня пишет одно и то же, что готовят ответ до конца дня.
Самое интересное, что выводил как раз на Перфект чтобы получить срочно, а тут такое)

Здравствуйте!
С данного ника последнее сообщение было адресовано мне в личку ещё в июле месяце. Возможно Вы что-то перепутали.
Отправьте мне в личку номера тикетов.

добавлено через 7 минут
Viktor Gorashko, есть ли какие-то новости о ПРИЧИНАХ блокировки WMIDа в системе Вебмани и результатах переписки с Арбитражем?

Работа с партнерами - задача параллельно. Но я выражаю мнение очень многих людей: хоть и с опазданием, но информацию о причинах и текущей работе знать обязательно нужно.

Добрый день!
Всё что нам было озвучено это: "Вам отказано в обслуживании", после многочисленных запросов, озвучили причину "якобы незаконная торговля".
После всех наших обращений, а также предложений предоставить все необходимые документы в печатном виде, со стороны представителей ВМ никакой соответствующей реакции не было.
 
Последнее редактирование:

asem9077

Специалист
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
648
Реакции
188
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С данного ника последнее сообщение было адресовано мне в личку ещё в июле месяце. Возможно Вы что-то перепутали.
Отправьте мне в личку номера тикетов.

Отправил повторно, хотя странно, так как вчера получил ответ, что получено и передано специалистам)
 

Werwolf123

Интересующийся
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
5
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Вопрос к уважаемому Виктору.
Вывод 1000 USD через Интеркассу висит с 12го числа. Увещевания через чат службы поддержки и тикеты ни к чему не приводят. Вчера вообще, забавный случай, в чате спрашиваю - "Почему висим?" ответ - "Срок исполнения 6 (!) рабочих (!) дней", я спрашиваю " А где про это сказано?" ответ - "Ну в способах вывода...", захожу, читаю, "3 дня". "3 дня говорю у вас там написано..." "Ну извините, значит не переписали" ВСЕ!
Вот теперь внимание - вопрос! А почему, собственно, так долго то? ПРИЧИНА? Все же электронное, как заводить дак оно завелось моментом. Есть повод глубоко призадуматься, господа, над этой площадкой, сдается мне не все так хорошо идет... Я бы сильно не переживал, если бы до этого не ввел 10 тонн американских рублей под акцию топ 15, теперь вот думаю, может я их в последний раз видел то. Уж не скам ли?
Жду официальный комментарий. Без простраций, пожалуйста, прямой вопрос- прямой ответ. С чем связаны такие сроки?
Спасибо. Думаю другим тоже будет интересно послушать.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Вопрос к уважаемому Виктору.
Вывод 1000 USD через Интеркассу висит с 12го числа. Увещевания через чат службы поддержки и тикеты ни к чему не приводят. Вчера вообще, забавный случай, в чате спрашиваю - "Почему висим?" ответ - "Срок исполнения 6 (!) рабочих (!) дней", я спрашиваю " А где про это сказано?" ответ - "Ну в способах вывода...", захожу, читаю, "3 дня". "3 дня говорю у вас там написано..." "Ну извините, значит не переписали" ВСЕ!
Вот теперь внимание - вопрос! А почему, собственно, так долго то? ПРИЧИНА? Все же электронное, как заводить дак оно завелось моментом. Есть повод глубоко призадуматься, господа, над этой площадкой, сдается мне не все так хорошо идет... Я бы сильно не переживал, если бы до этого не ввел 10 тонн американских рублей под акцию топ 15, теперь вот думаю, может я их в последний раз видел то. Уж не скам ли?
Жду официальный комментарий. Без простраций, пожалуйста, прямой вопрос- прямой ответ. С чем связаны такие сроки?
Спасибо. Думаю другим тоже будет интересно послушать.

Здравствуйте!
Уже неоднократно отвечали на подобные вопросы в нашей ветке.
В связи с тем, что в период предновогодних праздников возникает дефицит ЭПС, которые мы тоже закупаем, вывод средств на ЭПС может осуществляться немного дольше, чем это было ранее. Никаких других причин нет, все заказанные средства выплачиваются и клиенты их получают на свои реквизиты.
Мы просим всех клиентов отнестись к этому с пониманием. Поскольку по большей степени даже в сравнении с прошлым годом из-за таких колебаний курса, многие люди пытаются большую часть своих средств перевести в материальные активы (автомобили, бытовая техника и т.д.). Такой ажиотаж наложил на ЭПС дополнительную нагрузку, которую оные не смогли предвидеть, вот отсюда и получается дефицит ЭПС.
По Вашей заявке сегодня только третий рабочий день по регламенту, по срокам регламент не нарушен.
Вы можете отправить мне в личку Ваш логин, и мы сможем уточнить на какой стадии обработки находится Ваша заявка.
 

Adam Templar

Интересующийся
Регистрация
12.04.2014
Сообщения
17
Реакции
13
Поинты
0.000
Cimeries,
Компания имеет право конвертировать денежные средства на Счете Клиента для поддержания маржевого залога по обменному курсу, определяемому Компанией по своему усмотрению на основе преобладающих ставок денежного рынка.
http://panteon-finance.com/agreement.html , 17 пункт.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Я думаю он имел ввиду, почему ввод мгновенный, а вывод 3 дня :)

Здравствуйте!
Давайте рассмотрим пример, как происходит ввод средств. По сути это списание средств, сродни процессу, когда Вы приходите в продуктовый магазин и на кассе рассчитываетесь по безналу, то есть карточкой. Кассир выбивает чек, проводит карту через терминал, и вуаля, с Вашей карты списывается сумма которая соответствует сумме указанной в Вашем чеке (общая стоимость всех набранных Вами товаров).
Как происходит вывод средств, к примеру даже на ЭПС?
Когда Вы инвестируете Ваши деньги через нашу систему, то Ваши средства попадают на счета перекрытия. С которых управляющие их используют в валютных операциях на Форексе. Для того чтобы вывести Вам средства с балансового счёта, на любую ЭПС, нам необходимо приобрести деньги этой ЭПС, поскольку не забывайте, что Ваши реальные деньги находятся на счетах перекрытия.
У нас не лежит где-то в чемодане неограниченный лимит по ЭПС. Как только собирается определённое количество заявок, мы со своих счетов перекрытия выводим деньги на наш банковский счёт и с этого счёта уже покупаем необходимое количество средств по той или иной ЭПС, после чего переводим их на счета клиентов заказавших вывод на эту платёжную систему.
Предварительно перед тем как Вам отправить средства, нам также необходимо проверить соответствие реквизитов клиента на которые он выводит средства, что они принадлежат именно ему, а не третьим лицам и т.д.
УТОЧНЮ для наших клиентов, что даже если Вы заводите деньги на Ваш баланс в нашей компании стандартным межбанковским переводом, то мы по полученным реквизитам (от кого пришёл платёж) не сможем Вам обратно вывести средства на Ваш расчётный счёт. Поэтому финотдел в таких случаях запрашивает у Вас полные реквизиты для вывода. Не забывайте, что мы юридическое лицо.

добавлено через 1 минуту
Добрый вечер Виктор! Проясните ситуацию с киви кошельком , с какого числа ввод и вывод стали не по курсу ЦБ?

Здравствуйте!
Курс пока мы поставили средний между сегодняшним и завтрашним по ЦБ РФ, в условиях текущих движений с рублем, нам необходимо перестраховываться.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
В течении какого времени будет действовать данная мера?

Вероятно до тех пор, пока курс не станет более стабильным и не будет так стремительно подвергаться изменениям.
 
Последнее редактирование:

DONUT

Любитель
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
110
Реакции
75
Поинты
0.000
Вероятно до тех пор, пока курс станет более стабильным и не будет так стремительно подвергаться изменениям.

Завтра до объявления новой ставки ЦБ, курс будет такой же как сейчас?
 

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000
Завтра до объявления новой ставки ЦБ, курс будет такой же как сейчас?

Вы наверное хотели написать не ставки, ЦБ, а курса? Вроде завтра заседания ЦБ не предвидеться для обсуждения ставки)
 
Сверху Снизу