Без оглашения итак всем понятно, что началась борьба за "сирот" - за деньги вкладчиков Гаммы, которые сейчас в подвешенном состоянии.
Все труженики одного с Гаммой поля благоговейно ждут притока новых клиентов, но кое-кто слишком нетерпелив... пациент ещё не умер, а делёж наследства вовсю кипит.
У Пантеона имеет место агрессивная и циничная маркетинговая политика (по-моему "шакальная"), как-будто налетели стервятники на кости конкурентов или шакалы, а маскируются под благодетелей и заботу об инвесторах.
Уважающий себя участник фин. рынка подумает несколько раз, чем пользоваться подобными маркетинговыми методами... тут элементарная отраслевая этика: вчера - он, а завтра - можешь ты быть на его месте.
Имидж и репутация в итоге страдает ("как аукнется, так и откликнется").
Значит, либо совсем плохи дела у Пантеона с новыми клиентами, либо другая причина, например, ответственный сотрудник по маркетингу решил выслужиться и блеснуть достижениями в соц. соревновании...