Сообщаю всем о ситуации с моими заявками от 19 декабря 2014 года.
На 23 ч 50 минут 10 января (суббота) средства до сих пор на Киви Кошелек НЕ ПОЛУЧЕНЫ.
Считаю заявление в мой адрес представителя компании "Пантеон Финанс" Виктора Горашко о том, что компания "Пантеон Финанс" выполнила свои обязательства о переводе денег, предоставив скрин с выплатами системы Интеркасса, необоснованным.
Компания выполнит свои обязательства лишь в том случае, когда деньги поступят на Киви кошелек. Этого не произошло до сих пор, хотя прошел уже 23 (двадцать третий) календарный день с момента подачи заявки на вывод денежных средств.
Все вопросы с контрагентом Интеркасса должен решать финансовый отдел компании "Пантеон Финанс". Господа, не нужно делать клиентов дураками. Это начинает уже сильно раздражать. За Вас Ваши проблемы с Вашим банком и Вашими платежными системами никто не решит.
А сейчас я вижу, что разные представители компании пытаются скинуть эти проблемы на меня:
- Виктор Горашко говорит, что мне (!) нужно разбираться с Интеркассой,
- Безымянный представитель компании в этой ветке написал, что нужно мне разбираться уже с Киви.
- Основная поддержка пишет, что деньги придут "в ближайшее время".
- Финансовый отдел прислал письмо, из которого я понял, что у них зависла часть платежей на ЭПС, и мои заявки, возможно (но они точно не знают), тоже входят в число этих 6% зависших платежей. Еще они несколько раз написали, что попросят Интеркассу ускорить перевод.
В итоге это все очень печально выглядит. И мы наблюдаем реальный бардак в работе уважаемой компании. Это не очень хорошо и неправильно по сути, т.к. компания "Пантеон Финанс" начинает нести репутационные издержки.
С уважением,
клиент компании
Денис Титов