Макс Варламов
Интересующийся
Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]
Есть один момент-проблема у меня, которая возникла ещё до всех этих проблем и я хотел бы её разрешить. И обращаюсь в первую очередь к присутствующему здесь сотруднику Виктору, чтобы сразу не создавать сразу претензию.
проблема следующая:
При выводе средств я ошибочно ввёл р/с, не своей карты (но существующий)! Это р/с сбербанка.
Статус заявки уже давно "выполнено". И был выполнен примерно 30 дек. 2014.
Сначала я думал, что Пантеон должен сам отменить перевод и вернуть средства на личный счёт!
Но после консультации с банком узнал, что банк сам отправляет средства обратно через 10 дней. Что сходится с галочкой которую мы тыкаем при запросе вывода: "в случае указания не своих реквизитов средства вернуться обратно на балансовый счёт".
Таким образом мои средства сами должны были вернуться пантеону примерно 23 января. Но пополнение личного счёта я что-то не заметил.
Уже писал данное обращение в фин. отдел 26 января. Но ответа нет.
Я конечно всё понимаю. Ситуация - все дела.
Но если вы и правда восстанавливаете нормальный режим работы и хотите добросовестно продолжать работать, то прошу разобраться в этой проблеме чтобы не тянуть время. Чтобы средства действительно вернулись обратно на балансовый счёт. А в данной ситуации, они уже должны были отобразиться на счёте.
Могу ли я обратиться в ЛС Виктору или как? Чтобы указать детали операции.
Просто мои деньги изначально не должны были потеряться.
Вот данные по заявке вывода:
20.12.2014 21:33 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:4276-****-****-4673 -2514.56 USD
Есть один момент-проблема у меня, которая возникла ещё до всех этих проблем и я хотел бы её разрешить. И обращаюсь в первую очередь к присутствующему здесь сотруднику Виктору, чтобы сразу не создавать сразу претензию.
проблема следующая:
При выводе средств я ошибочно ввёл р/с, не своей карты (но существующий)! Это р/с сбербанка.
Статус заявки уже давно "выполнено". И был выполнен примерно 30 дек. 2014.
Сначала я думал, что Пантеон должен сам отменить перевод и вернуть средства на личный счёт!
Но после консультации с банком узнал, что банк сам отправляет средства обратно через 10 дней. Что сходится с галочкой которую мы тыкаем при запросе вывода: "в случае указания не своих реквизитов средства вернуться обратно на балансовый счёт".
Таким образом мои средства сами должны были вернуться пантеону примерно 23 января. Но пополнение личного счёта я что-то не заметил.
Уже писал данное обращение в фин. отдел 26 января. Но ответа нет.
Я конечно всё понимаю. Ситуация - все дела.
Но если вы и правда восстанавливаете нормальный режим работы и хотите добросовестно продолжать работать, то прошу разобраться в этой проблеме чтобы не тянуть время. Чтобы средства действительно вернулись обратно на балансовый счёт. А в данной ситуации, они уже должны были отобразиться на счёте.
Могу ли я обратиться в ЛС Виктору или как? Чтобы указать детали операции.
Просто мои деньги изначально не должны были потеряться.
Вот данные по заявке вывода:
20.12.2014 21:33 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:4276-****-****-4673 -2514.56 USD