Re: Payeer.com - платежная система, агрегатор платежей, обмен платежных систем и банк
Здравствуйте! Вчера 27.04.2014 я сделала два пополнения моего Payeer, на сумму 14000 каждая операция, перед этим я сделала несколько тикетов не подтвержденных, пытаясь втиснутся в сумму которая мне нужна учитывая остаток на моей карте, Ваша комиссия составляет от 3-5%, согласитесь не точное число чтобы сразу произвести правильно оплату исходя из моей суммы, поэтому и получилось несколько неподтвержденных тикетов, в конечном итоге все таки я нашла тот баланс вашей комиссии и той суммы которую хочу положить на кошелек, но после того как я сделала два перевода, операция пополнения стала грузится, после обращения в службу поддержки, мне пришло письмо автомат якобы я впервый раз с этой карты пополняю свой payeer, я написала что я уже делала переводы с этой карты, что она лично моя именная, после чего мне было предложено отправить скан карты для верификации, что я и сделала, до сих пор грузятся окошки операции пополнения и написано : Ваши документы в проверке 4-24 часа, этот срок истекает через 1 час. И менеджер службы поддержки больше не реагирует на мои обращения после вот таких ответов от него:
Время: 26.04.2014 10:18:45
От кого: Агент службы поддержки
при пополнении что написано? привязка 4-24 часа. ждите
Время: 26.04.2014 10:20:47
От кого: Агент службы поддержки
сканы не принимаем, паспорт вы не загрузили. после того как выполните то, что было написано после оплаты, в течении 4-24 часов оплата будет выполнена. вместо того что бы создавать тикеты по несколько штук - читайте внимательно требования.
После этого служба поддержки перестала отвечать, я задавала вопрос: как не принимаются сканы? Ведь система попросила скан карты и я его отправила.
"после того как выполните то, что было написано после оплаты, в течении 4-24 часов оплата будет выполнена. " - Что я должна выполнить? Тоже задавала это вопрос, но ответа не последовала. Ровно как и телефон по России не работает вообще, невозможно до него дозвониться и поговорить с живым человеком который объяснит все подробно. Чего мне ждать? Мне очень нужны деньги которые были сняты с моей карты, а в кошелек не попали. И Если кончится срок проверки моих документов, а деньги так и не поступят в кошелек, что мне делать в этой ситуации? Вот последнее письмо в тех поддержку, а ответа нет, прошло уже больше чем два часа, а денег на кошельке так и нет и на карту их никто не вернул! Ребята не связывайтесь никто с ними, во первых некомпетентная служба поддержки, а во вторых телефон указанный на сайте всегда занят, и такое чувство что все спецом! Дорогие товарищи модераторы! Какого хрена вы блокируете деньги, проводя проверку документов? Вы какое на это имеете право? И еще написано что сайт свободен от блокировки!