Генеральный директор PayPal излагает видение для PayPal везде с помощью NFC
PayPal “быстро” воспользуется открытием Apple доступа к возможностям NFC iPhone в рамках своей новой стратегии омниканальных платежей, сообщил президент и исполнительный директор Алекс Крисс.
“Мы начнем с одной страны в Европе, вероятно, этой осенью, а затем продолжим расширяться с течением времени. И если это сработает и в США, мы сделаем это ”, сказал он участникам мероприятия Goldman Sachs Communacopia + Technologies.
“Клиенты хотят использовать PayPal в качестве своего решения для каждой покупки, везде и в любое время, и нам нужно встречаться с клиентами там, где они находятся. А это значит, что мы должны быть не только онлайн, где мы распространены по всему миру, но мы также должны быть у них в кармане, когда они идут выписываться, покупать продукты и заправляться ”.
“NFC - это одно из "как", но это не единственное "как", - добавил он. “Но там, где это доступно, мы будем действовать быстро, чтобы иметь возможность предлагать его”.
Комментарии Крисса последовали за более ранними намеками на то, что PayPal планирует использовать открытие Apple своих функций NFC для предоставления мобильного кошелька с поддержкой NFC и запуск на прошлой неделе PayPal Everywhere, новой омниканальной платежной инициативы, которая находится в стадии бета-тестирования “в течение нескольких недель”.
В рамках инициативы PayPal модернизирует свою программу вознаграждений, предлагая клиентам, которые используют ее для совершения платежей в магазине, возможность выбора 5% кэшбэка на все покупки, которые они совершают в рамках выбранной ими отдельной категории товаров.
Пока главными категориями являются продукты питания и бензин, по словам Крисс, “то, для чего раньше вы никогда бы не подумали использовать PayPal”.
Кроме того, “теперь клиенты могут всего за несколько шагов добавить свою дебетовую карту PayPal в Apple Wallet и использовать ее с Apple Pay, что открывает еще больше способов оплаты”, - говорится в сообщении PayPal.
Запуск PayPal Everywhere подкреплен рекламной видео-кампанией, в которой комик Уилл Феррелл использует свой смартфон для оплаты с помощью PayPal в различных торговых точках.
“Вернуть наличные было не так просто с тех пор, как мои мальчики были маленькими, и я брал дополнительные деньги Monopoly, пока они не смотрели”, - сказал Феррелл. “Было приятно объединиться с PayPal и помогать клиентам везде получать кэшбэк”.